Среда, 22.11.2017, 19:33
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Вход на сайт

Сайт живет...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Поиск
Главная » Файлы » В помощь учителю 1 класса » КСП по обновленной программе

КСП по обучению грамоте в 1 классе в контексте тем "Еда и напитки"
[ Скачать с сервера (27.5Kb) ] 07.05.2017, 11:59
КСП по обучению грамоте 1-4-20
Сквозная тема: ЕДА И НАПИТКИ
Школа: СОШ №1
Дата: «25»04.2017г.
ФИО учителя: И.А.Шамина

Класс: 1 «В» класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Как приготовить вкусный, полезный завтрак?
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.3.1 Пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя).
1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.
1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение.
1.3.7.1 Проверять написание слов, предложений/текста и исправлять ошибки с помощью учителя.
Развитие
навы¬ков: Пересказывание прослушанного материала.
1.7 Высказывание оценочного суждения.
2.1 Использование видов чтения.
3.7 Нахождение и исправление ошибок в работе.
Критерии успеха Все учащиеся смогут: Отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Рассказать о том, что мама готовит на завтрак и обед. Ориентироваться на рабочей строке, в нумерации задания. Собрать из букв слово и вписать в пустые клетки. Оценивать свою работу на уроке.
Большинство учащихся смогут: Составить предложение по аналогии.
Найти в тексте слова с парными согласными на конце слова, подобрать проверочные слова.
Пересказать историю своими словами. Написать рецепт завтрака. Отвечать на итоговые вопросы урока.
Некоторые учащиеся смогут: Составить пересказ стихотворения с опорой на план. Составить и записать меню обеда.
Провести эксперимент по приготовлению полезного завтрака. Объяснить и прокомментировать написание слов.
Привитие
ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные
связи - познание
- самопознание
- казахский язык
- английский язык
- изобразительное искусство
Навыки
использования ИКТ На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и использование флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код.
Предварительные
знания Речь. Звуки речи. Буквы. Алфавит. Гласные звуки и буквы. Гласные после шипящих жи-ши, ча-ща, чу-щу Слово делится на слоги. Перенос слов. Согласные звуки и буквы. Звонкие и птухие, твердые и мягкие согласные звуки.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока Создание положительного эмоционального настроя.
(К) Учитель приглашает ребят в уголок-кафе, где их встречают два официанта.
Сценка. Официанты приветствуют посетителей, приглашают за столики, предлагают меню. Первая пара должна сделать заказ на завтрак, а вторая - на обед.
(К) Итог Кто справился с заданием? Почему для завтрака и обеда должно быть разное меню? Музыкальный фон, дети в костюме официанта
Критерии успеха Учащиеся участвуют в целеполагании урока. Отвечают на вопросы учителя.


Середина урока
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
(Г) Каждой группе раздают набор карточек со словами. Соревнование. Разложить карточки по порядку
Работа над новой темой. Работа по учебнику.
(К) Учитель предлагает учащимся послушать стихотворение
Киры Кононович «Рецепт на завтрак».
(Г) Упражнение «Чтение для нахождения информации».
(П) Перескажите, как можно приготовить вкусный и полезный
завтрак.
(И) Проведи дома эксперимент. Приготовь завтрак по данному рецепту вместе с мамой и угости друзей.
(И) Объясните, почему завтрак должен быть вкусный и полезный.
(Г) Что мама предложила на завтрак? Почему дочка предложила свой рецепт завтрака? Перечисли, что нужно для приготовления
вкусного лакомства.
Работа в Рабочей тетради № 1.
(И) 1. Каллиграфическая минутка. Изучение словарных слов «завтрак, обед».
Запись предложения. Составление своих предложений по аналогии.
(П) 2. Переставить слоги. Записать получившееся предложение. (Мамочка готовит обед.)
(Г) 4. Помогите маме сварить щи. Выберите нужные продукты из списка. Обведите карточки или закрасьте их. (Ответ: мясо, соль, капуста, морковь, лук.)
(П) 3. Обсуди и запиши слова в алфавитном порядке.
Динамическая пауза.
Ерканат наш непосед,
Не доест никак обед.
Сели, встали, снова сели,
А потом всю кашу съели.
Работа по учебнику.
(К) Учитель читает стихотворение В. Орлова «Почему исчез обед?».
Прием из технологии развития критического мышления «Воображаемые фильмы». Навыки. Креативность. Мышление. Принятие решений. Решение проблем. Что это?
Это творческое задание может стать полезным инструментом для представления темы, способствующее вовлечению учеников в дискуссию об определенном вопросе и обмен мнениями. Как это работает?
1. Ученики закрывают таза.
2. Учитель читает стихотворение В. Орлова «Почему исчез обед?».
3. Учеников просят представить, что происходит
4. После того как история окончена, учеников просят продолжить с того момента, где остановился учитель, и развить историю/сцену в уме на последующий промежуток времени.
5. Затем ученики рассказывают либо в группах, либо перед всем классом, что произошло в их «воображаемых фильмах». Это хороший способ развития обсуждения вопросов.
6. Это задание может заставить учеников подумать о возможных вариантах к различным ситуациям.
(И) Упражнение «Поисковое чтение».
Найти в тексте слова с парными согласными на конце слова, подобрать проверочные слова. (Например: обед, котлет; компот; творог)
(Г) Учитель предлагает пересказать историю своими словами. Однажды ... Когда ... Затем ...
Таким образом ... Наконец ...
(П) Объясни, почему исчез обед. Как ты думаешь, можно ли такому человеку работать поваром?
Пальчиковая гимнастика.
«Касание подушечками пальцев ладони».
Плачет пальчик безымянный.
Видно, хочет каши манной.
«Кушай, пальчик», - на ладошку
Мы ему поставим плошку
Дети растопыривают пальцы, а затем начинают одновременно сгибать безымянные, касаясь подушечками соответствующей ладони. Повторяют четверостишие несколько раз.
(К) Подумай и скажи, как приготовить вкусный, полезный завтрак.
Работа в Рабочей тетради № 1. Анализ и письмо.
(П) 4. Выборочное письмо. Запиши рецепт на завтрак, используя текст стихотворения. Вставь пропущенные буквы, проверь по учебнику Рецепт для домашнего эксперимента готов. (Г) 5. Комментированное письмо. Составить список блюд для обеда и записать. Написание трудных слов проверяют по словарю. Развивающее задание. Собрать из букв слово и вписать в пустые клетки.
Работа по учебнику. Трехьязычие: аспаз, повар, cook.
Учитель предлагает детям повторить слова, прикрепленные на говорящую стену в классе. Просит детей проговорить слова, повторить другу











Карточки: завтрак, обед, полдник, ужин
Учебник Презентация






Рабочая тетрадь


Учебник

Рабочая тетрадь
Орфографический
словарь
Табличка со словами на говорящую стену.

Критерии успеха Учащиеся могут отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Рассказать о том, что мама готовит на завтрак и обед. Ориентироваться на рабочей строке, в нумерации задания. Собрать из букв слово и вписать в пустые клетки.
Конец урока
Итог урока. Рефлексия. «Букет настроения».
В начале урока детям раздаются бумажные цветы: голубые и красные. В конце урока учитель говорит: «Если вам понравилось на уроке, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, а если не понравилось, то голубой». Можно предложить детям более широкий спектр цветов: красный, желтый, синий. В конце урока собрать цветы в корзину или вазу
Ваза и бумажные цветы: голубые и красные
Критерии успеха Отвечают на вопросы, рефлексируют урок, используя стратегию «Букет настроения».
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Составить список блюд для обеда и записать. Написание трудных слов проверяют по словарю ученики с высоким уровнем мотивации. Вставь пропущенные буквы, проверь по учебнику - ученики с низким уровнем мотивации. Рефлексия «Букет настроения». Если ребенок понял тему и способен применить знания и умения, он берет красный цветок, а если цель не достигнута - голубой. Таким образом, педагог анализирует принятие информации всем классом. Динамическая пауза.
Ерканат наш непосед,
Не доест никак обед.
Сели, встали, снова сели,
А потом всю кашу съели.


Рефлексия.
На данном уроке я развивала умения пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий, учила высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями, использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение, а также проверять написание слов, предложений и исправлять ошибки с помощью учителя. В начале урока я пригласила ребят в уголок-кафе, где их встречают два официанта. Была исполнена сценка. (Официанты приветствуют посетителей, приглашают за столики, предлагают меню. Первая пара должна сделать заказ на завтрак, а вторая - на обед.) Коллективно дети обсуждали: -Кто справился с заданием? Почему для завтрака и обеда должно быть разное меню? Затем я прочитала стихотворение В. Орлова «Почему исчез обед?». Применила прием из технологии развития критического мышления «Воображаемые фильмы». (Навыки. Креативность. Мышление. Принятие решений. Решение проблем. Что это?) Это творческое задание стало полезным инструментом для представления темы, способствовало вовлечению учеников в дискуссию об определенном вопросе и обмен мнениями. Как это работает? 1)Ученики закрывают глаза. 2)Учитель читает стихотворение В. Орлова «Почему исчез обед?». 3)Учеников просят представить, что происходит. 4)После того как история окончена, учеников просят продолжить с того момента, где остановился учитель, и развить историю/сцену в уме на последующий промежуток времени. 5)Затем ученики рассказывают либо в группах, либо перед всем классом, что произошло в их «воображаемых фильмах». Это хороший способ развития обсуждения вопросов. 6)Это задание может заставить учеников подумать о возможных вариантах к различным ситуациям. Упражнение «Поисковое чтение» очень нравится детям, а работа в парах «Объясни, почему исчез обед. Как ты думаешь, можно ли такому человеку работать поваром?» прошла бурно, дети активно обсуждали профессиональные качества повара. Рефлексия в конце урока показала, что дети поняли тему и научились применять знания в повседневной жизни.
Категория: КСП по обновленной программе | Добавил: Larisa
Просмотров: 292 | Загрузок: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar