Суббота, 23.09.2017, 04:55
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Сайт живет...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Поиск
Главная » Файлы » В помощь учителю 1 класса » КСП по обновленной программе

КСП по познанию мира в 1 классе в контексте тем "Еда и напитки"
[ Скачать с сервера (25.2Kb) ] 07.05.2017, 12:02
КСП по познанию мира 1-4-4
Сквозная тема: Еда и напитки
Школа: СОШ №1
Дата: «27»04.2017г. ФИО учителя: И.А.Шамина
Класс: 1 «В» класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Сделано в Казахстане
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
объяснять простые формы товарно-денежных отношений;
определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления.
Цели урока: Данный урок знакомит учащихся с видами оте¬чественных продуктов и учит понимать важность труда их производителей. Основная идея урока: подвести учеников к пониманию того, как появля¬ются на столе продукты и важность экономии денег.
Критерии успеха Учащиеся узнали:
какие виды продуктов производятся в нашей стране.
Они научились:
объяснять простые формы товарно-денежных отношений;
определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступ¬ления.
Привитие
ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные
связи Художественный труд. Школьники выполняют первое задание в рабочей тетради (раскраска).
Навыки
использования
ИКТ На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень:
организованная деятельность, включающая пре¬зентации и ИKT;
самостоятельное изучение информации, обсуж¬дение в группе; представление классу полученных выводов;
Предварительные
знания В Казахстане про¬изводится много видов продуктов.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока Подумай. Предложите ученикам работу в группах. Попросите их обсудить вопросы: за что мы платим деньги? за что не нужно платить? откуда это к нам приходит? Учащиеся должны прийти к выводу, что некоторые продукты можно вырастить в огороде.
Перейдите к иллюстрации учебника.
Пусть ученики прочитают текст учебника.
Изучи. Задание данной рубрики можно выпол-нить в группах. Раздайте каждой из них монеты раз¬ных номиналов.
Критерии успеха Школьники обсуждают и говорят о сходстве и различиях монет. Могут добавить инфор¬мацию о том, что могут купить на эти деньги.


Середина урока
Посчитай. Данное задание предполагает меж¬предметную связь с математикой. Учащиеся должны ответить на вопрос: что можно купить на 100 тенге?
Продукты на нашем столе. Данное задание дается в виде незаконченного диалога между ба¬бушкой и внуком и способствует пониманию роли труда в жизни человека. Школьники в парах выби¬рают роли и сочиняют окончание диалога. Окажи¬те поддержку учащимся, которые затрудняются в выполнении этого задания. Можно предложить одной паре разыграть ролевую игру.
Виды продуктов. Этот урок также можно провести в форме путешествия. Для этого задайте ученикам следующие вопросы:
Какие виды продуктов питания производятся в Казахстане?
Кто их производит?
Где, в какой местности, в каких городах нахо¬дятся предприятия по производству продуктов пи¬тания?
Ответы. Хлебобулочные изделия, молочная и мясная продукция, сахар и т. д.
Работники заводов и комбинатов. Во всех областных центрах Казахстана.
Выслушайте ответы учащихся. Скажите, что сегод¬ня речь пойдет о продуктах, которые производятся в нашей стране. И вы совершите увлекательное путешествие, чтобы узнать, в каких регионах производятся те или иные продукты. Обратите внимание учеников на карту Казахстана, пусть они вспомнят, назовут и покажут четыре стороны горизонта. После этого разделите учащихся на группы по названию сторон горизонта: "Север", "Юг", "Запад", "Восток".
Сначала проведите работу по разъяснению новых слов. Объясните, что слово "состав" озна-чает совокупность частей, образующих одно целое. Например, когда мама готовит кашу, про¬дукты, которые она берет, являются его составом. Отметьте, что в составе продуктов, производимых в Казахстане, есть много питательных веществ, необходимых для организма человека. А слово "производство" означает создание или изготов¬ление какой-либо продукции. Например, мама решила приготовить (произвести) мясной пирог. Продукция — это результат производства, т. е. пи¬рог с мясом. Покажите на интерактивной доске клю¬чевые слова на трех языках. Предложите учащимся самостоятельно прочитать текст учебника.
Далее ученики работают по группам. Их задача: в соответствии с названием группы — "Север", "Юг", "Запад", "Восток" — рассмотреть на карте Казах¬стана и определить, какие виды продуктов произ¬водятся в этой части страны. Пусть каждая группа создаст постер, используя карту в учебнике и интер¬нет-ресурсы. Далее каждая группа защищает свой постер. По результатам защиты работ предложите учащимся высказать свои комментарии.
Для осуществления перехода к следующему этапу предложите ученикам путешествие в деревню к бабушке и внуку. Учебник:
Сделано в Казахстане, с. 76—77. Рабочая тетрадь:
Помоги верблюжонку, рабочий лист 53, с. 55. Пирамида потребностей, рабочий лист 54, с. 56.
Ресурсы:
Презентация по теме "Сделано в Казахстане", карта Казахстана, картинки с видами продукции, которые производятся в Казахстане, флипчарты для групповой работы. Интернет-ресурсы: http://www.bsh.kzwww.almaty.kz.

Критерии успеха каждая группа защищает свой постер. По результатам защиты работ предложите учащимся высказать свои комментарии.
Конец урока
Знаешь ли ты? Информация данной рубрики о том, что многие продукты питания производятся в Казахстане. Попросите самих учащихся, используя карту, рассказать о производстве продуктов пита¬ния в разных регионах нашей страны. Прочитайте текст рубрики в учебнике. Дополните его инфор-мацией из фактического материала.
Развитие языковых компетенций
Проведите игру "Очередь".
Критерии успеха Ученики по цепочке называют ключевое слово и добавляют к нему название одного продукта. Например, продукты — молоко, продукты — мясо и т. д. Игра продолжает¬ся до тех пор, пока все школьники не примут в ней участие.
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Дополнительные задания
Проведите игру "Горячий стул". Ставится стул, на него усаживается любой желающий ученик, и ему задаются вопросы по теме урока. Учитель может тоже сесть на стул и ответить на заданные вопросы. Эта игра может стать логическим завершением урока.
Рабочий лист 53. Помоги верблюжонку
Задание для расширения знаний учащихся о продуктах растительного и животного происхож-дения.
Рабочий лист 54. Пирамида потребностей
Учащиеся составляют свою пирамиду потреб¬ностей, опираясь на собственный опыт.
Как один из видов оценивания предложите зада¬ние найти верное или неверное утверждение. Если утверждение верное, нужно поставить знак"+", если неверное —"-".
На востоке нашей страны производят …. сахар. 1
Кызылорда — родина риса.
Производство продуктов питания — это труд многих людей. Физминутка.
Под весенние напевы
Повернёмся вправо, влево.
Руки вверх, руки вниз!
Вверх! И снова наклонись!
Вправо, влево головою!
Руки вверх! Перед собою!
Топни правою ногой!
Вправо шаг. На месте стой!
Топни левою ногой!
Повернись направо к другу.
Правую дай руку другу.




Рефлексия. На данном уроке я поставила цель: объяснить простые формы товарно-денежных отношений; научить детей определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления. Данный урок знакомит учащихся с видами оте¬чественных продуктов и учит понимать важность труда их производителей. Основная идея урока: подвести учеников к пониманию того, как появля¬ются на столе продукты и важность экономии денег. Поделив детей на группы, я предложила ученикам обсудить вопросы: за что мы платим деньги? за что не нужно платить? откуда это к нам приходит? Учащиеся пришли к выводу, что некоторые продукты можно вырастить в огороде. Школьники обсуждают и говорят о сходстве и различиях монет, добавляют инфор¬мацию о том, что могут купить на эти деньги. Данное задание предполагает межпредметную связь с математикой. Учащиеся отвечают на вопрос: что можно купить на 100 тенге? Обращаю внимание учащихся на карту Казахстана, что бы они вспомнили, назвали и показали четыре стороны горизонта. Делю учащихся на группы по названию сторон горизонта: "Север", "Юг", "Запад", "Восток". Разбираем новые слова, добываем информацию по карте о том, что производится на юге, западе, севере и востоке страны. Каждая группа создаст постер, используя карту в учебнике и интер¬нет-ресурсы. Далее каждая группа защищает свой постер. По результатам защиты работ предлагаю учащимся высказать свои комментарии. Учащиеся составляют свою пирамиду потреб¬ностей, опираясь на собственный опыт и бюджет семьи. Я считаю, что урок цели достиг, так как дети узнали: какие виды продуктов производятся в нашей стране. Они научились объяснять простые формы товарно-денежных отношений; определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступ¬ления.
Категория: КСП по обновленной программе | Добавил: Larisa
Просмотров: 326 | Загрузок: 32 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar