Четверг, 02.05.2024, 10:16
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Сайт живет...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Поиск
Главная » Файлы » Калейдоскоп исследований » Конкурсные работы (русский язык обучения)

КИР10 Эссе по исследованию
[ Скачать с сервера (165.0 Kb) ] 09.03.2017, 10:15

Эссе – рефлексия

От рефлексивной практики учителя 1 уровня – к практике школьного тренера

Пройдя путь в школьном сообществе от идей распределенного лидерства до организации круглого стола для голоса учителя, родителя, ученика в сетевом сообществе, критически осмыслив ситуацию в личном плане и в школе, уясняешь, как важно управление групповой динамикой.

Тренинг подразумевает группу участников. Любая группа проходит этапы формирования и развития, и важно управлять этим процессом, иначе он будет идти сам собой. Управление групповой динамикой помогает создать эффективную рабочую атмосферу.

А начинали мы с этапа ориентирования. Участники задумались над вопросами:

Как я вписываюсь в группу? Какие усилия от меня потребуются? Насколько здесь безопасно?». И тогда демонстрируешь правила и нормы тренинга «здесь и сейчас», но каждое новое задание требует ориентировки и самоопределения и может вызывать у участников новые страхи и опасения, даже привести к изменению в распределении ролей в группе.

Согласно распределенному лидерству, я проработала во всех четырёх группах, где активисты довольны «здесь и сейчас», готовы делиться впечатлениями и опытом и находят отклик других людей, не теоретизируя об абстрактных понятиях.

А мыслители в ходе дискуссии, наблюдая за действиями других, прислушиваются к мнениям. Они склонны к заниженной оценке и терпимо относятся к действительности. Они эффективно общаются как эксперты, разъясняют и дискутируют.

Теоретики интегрируют наблюдения в теории, анализируют и синтезируют посредством диаграммы, таблицы. Не делятся своими впечатлениями. Для них важно и наблюдение, и интерпретация как логический вывод.

Матрица Эйзенхауэра с квадрантами С и Д поможет прагматикам, проверяющим все идеи, теории и техники, чтобы убедиться в их работе на практике, они ищут новые идеи и экспериментируют, дискутируя в небольших группах.

По В. Вильсону, мы должны сами верить в то, чему учим детей, поэтому идем на сетевое взаимодействие, ибо сообщества позволяют самосовершенствоваться. Кроме того, позволяет интегрировать учебные материалы и вспомогательные средства, содействующие обучению. Общаясь с коллегами, сам позиционируешься в качестве ученика.

Диккенс считал, что человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Многие проблемы решаются в сообществе, где делятся опытом.

Именно здесь уместно мнение, что образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.

Заботясь о своей команде, о подопечных, мы за то ,что «предметы, которым обучают детей, должны соответствовать их возрасту, иначе в них разовьется умничанье, модничанье, тщеславие».

Категория: Конкурсные работы (русский язык обучения) | Добавил: Admin
Просмотров: 299 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar