Четверг, 02.05.2024, 06:44
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Сайт живет...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Поиск
Главная » Файлы » Калейдоскоп исследований » Конкурсные работы (русский язык обучения)

КИР10 Исследовательская работа
[ Скачать с сервера (448.0 Kb) ] 09.03.2017, 10:26

Об отдельных аспектах внедрения изменений в ракурсе практики учителя I уровня за период школьного тренерства «Рефлексия в практике»

 

Введение.

Предпосылками к проведению исследования послужили изменения в практике учителя в условиях перехода на обновленное содержание среднего образования, желание поделиться личным восприятием лидерства учителя в педагогическом сообществе, а также результатами применения новых подходов в обучении, изменениями, которые происходят в школах сетевого сообщества в условиях перехода на обновленное содержание среднего образования РК;

Основная часть.

Объектом исследования является наша сельская школа – интернат и соседняя областная школа - интернат «Жас Даурен». Исследованием охвачены коллективы двух школ. Количество исследуемых в одной школе - 78 человек, в областной школе – 25 человек.

Основные идеи исследования: обновить содержание образование посредством тренингов. Внедрить успешно модель трёхъязычия на основе тренинговых знаний. Использовать возможности кабинета робототехники для обновления как возможности нашей ресурсной школы. Рассмотреть, как внедрить критериальное оценивание в школе «Жас Даурен» в силу учета специфики обучения: там не выставляются оценки за четверть и за год.

 Заняться данным исследованием позволила высказанная озабоченность соседней школы невозможностью увидеть результаты внедрения критериального оценивания, результатов совместно выработанных критериев и дескрипторов оценивания и многие другие вопросы формативных техник, диагностического инструментария .

 Цель настоящего исследования: интегрировать приобретенные тренерские знания в имеющуюся базу знаний учителя первого уровня.

 В результате учителя тренинговых групп достигнут целей Программы «Рефлексия в практике», предполагающей вовлеченность всех учителей в обновление содержания образования и формативное оценивание участников. Школьные тренеры определят новые пути совершенствования процесса обучения.

 В свою очередь тренинговые группы будут стремиться конструктивно реагировать на новые идеи, в частности, оценивать свой урок с точки зрения динамики приобретения знаний

Актуальность продиктована/ обоснована/ необходимостью найти и разработать дополнительные ресурсы в казахстанском контексте с целью излагать информацию и применять новые категории и понятия, чтобы слушатели смогли согласовать получаемую информацию с уже имеющимися знаниями , найти возможность в сетевом сообществе сохранить мотивацию к обучению в тренингах у молодых специалистов в свете обновления, как-то: внедрение модели трёхъязычия, а также мотивации воспитанников областной школы «Жас Даурен» в условиях ,когда не выставляются оценки, и нет суммативного оценивания , срок обучения вследствие сменяемости контингента учащихся составляет 15-20 дней в учебном году. Мы считаем, что так труднее отследить результаты внедрения нашими коллегами из сети итоги обновления содержания образования.

Категория: Конкурсные работы (русский язык обучения) | Добавил: Admin
Просмотров: 298 | Загрузок: 14 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Administrator • 07:43, 27.03.2017
Уважаемый автор исследования, очень приятно видеть человека так заинтересованно относящегося к новому статусу - статусу школьного тренера!Вы приводите очень интересные высказывания и метафоры. Но в самом исследовании не совсем понятна цель исследования: интегрировать приобретенные тренерские знания в имеющуюся базу знаний учителя первого уровня, я понимаю если это было бы вашей направленностью работы, а в чем заключается исследования. Вы достаточно владеете комплексом новых понятий, но не вижу как с их помощью вы проводите исследование.Удивительно, как у вас посредством нескольких уроков изживаются недостатки в практике учителя! Считаю, что нельзя так легко оперировать и приводить понятия, которые требуют значительного изучения!
avatar