- В помощь учителю 1 класса
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2017"
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2019"
- Конкурс-эссе "180-degrees turn"
- Молодому педагогу
Главная » Файлы » Калейдоскоп исследований » Конкурсные работы (русский язык обучения) |
[ Скачать с сервера (448.0 Kb) ] | 09.03.2017, 10:26 |
Об отдельных аспектах внедрения изменений в ракурсе практики учителя I уровня за период школьного тренерства «Рефлексия в практике»
Введение. Предпосылками к проведению исследования послужили изменения в практике учителя в условиях перехода на обновленное содержание среднего образования, желание поделиться личным восприятием лидерства учителя в педагогическом сообществе, а также результатами применения новых подходов в обучении, изменениями, которые происходят в школах сетевого сообщества в условиях перехода на обновленное содержание среднего образования РК; Основная часть. Объектом исследования является наша сельская школа – интернат и соседняя областная школа - интернат «Жас Даурен». Исследованием охвачены коллективы двух школ. Количество исследуемых в одной школе - 78 человек, в областной школе – 25 человек. Основные идеи исследования: обновить содержание образование посредством тренингов. Внедрить успешно модель трёхъязычия на основе тренинговых знаний. Использовать возможности кабинета робототехники для обновления как возможности нашей ресурсной школы. Рассмотреть, как внедрить критериальное оценивание в школе «Жас Даурен» в силу учета специфики обучения: там не выставляются оценки за четверть и за год. Заняться данным исследованием позволила высказанная озабоченность соседней школы невозможностью увидеть результаты внедрения критериального оценивания, результатов совместно выработанных критериев и дескрипторов оценивания и многие другие вопросы формативных техник, диагностического инструментария . Цель настоящего исследования: интегрировать приобретенные тренерские знания в имеющуюся базу знаний учителя первого уровня. В результате учителя тренинговых групп достигнут целей Программы «Рефлексия в практике», предполагающей вовлеченность всех учителей в обновление содержания образования и формативное оценивание участников. Школьные тренеры определят новые пути совершенствования процесса обучения. В свою очередь тренинговые группы будут стремиться конструктивно реагировать на новые идеи, в частности, оценивать свой урок с точки зрения динамики приобретения знаний Актуальность продиктована/ обоснована/ необходимостью найти и разработать дополнительные ресурсы в казахстанском контексте с целью излагать информацию и применять новые категории и понятия, чтобы слушатели смогли согласовать получаемую информацию с уже имеющимися знаниями , найти возможность в сетевом сообществе сохранить мотивацию к обучению в тренингах у молодых специалистов в свете обновления, как-то: внедрение модели трёхъязычия, а также мотивации воспитанников областной школы «Жас Даурен» в условиях ,когда не выставляются оценки, и нет суммативного оценивания , срок обучения вследствие сменяемости контингента учащихся составляет 15-20 дней в учебном году. Мы считаем, что так труднее отследить результаты внедрения нашими коллегами из сети итоги обновления содержания образования. | |
Просмотров: 323 | Загрузок: 14 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |