- В помощь учителю 1 класса
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2017"
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2019"
- Конкурс-эссе "180-degrees turn"
- Молодому педагогу
Главная » Файлы » Калейдоскоп исследований » Конкурсные работы (русский язык обучения) |
[ Скачать с сервера (279.0 Kb) ] | 09.03.2017, 10:42 |
Развитие критического мышления у младших школьников на уроках литературного чтения и познания мира Актуальность проекта: Данный проект предусматривает такое осуществление учебного процесса, при котором на каждом структурном этапе урока в ходе изучения материала и на его базе одновременно формируется целый ряд мыслительных качеств личности (разумное и рефлексивное мышление). Этого можно достигнуть путем внесения определенных изменений в содержание и организацию процесса обучения по сравнению с традиционной системой. Основными направлениями работы по повышению качества образования являются обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям; удовлетворение потребности учащихся в получении образования, обеспечивающего успех в быстроменяющемся мире; формирование в общеобразовательных школах интеллектуального, физически и духовно развитого гражданина Республики Казахстан. Применяя данный проект в образовательном процессе считаю, что данные нововведения обеспечат успешность любых школьных занятий, научат детей "сортировать" и анализировать информацию, которая обрушивается на неокрепшие умы и откладывает серьезный отпечаток на формирование менталитета и развитие подрастающего поколения страны. Работая с детьми младшего школьного возраста, учитель находится в поиске таких методов и приёмов работы на уроках, которые бы совершенствовали мыслительные способности учащихся и позволили бы мыслить более продуктивно. Именно благодаря способности человека мыслить решаются трудные задачи, делаются открытия, появляются изобретения. Но можно ли научиться мыслить более эффективно? Как и другие качества ума, мышление можно развивать. Развивать мышление – значит развивать умение думать. Актуальность выбранной темы в том, что работа в данном направлении позволяет создавать на уроке атмосферу партнерства, совместного поиска и творческого решения проблем, то есть оптимальные условия для познавательной деятельности учащихся. В младшем школьном возрасте происходит интенсивное развитие интеллекта детей. Развиваются и превращаются в регулируемые произвольные процессы такие психические функции, как мышление, восприятие, память. | |
Просмотров: 358 | Загрузок: 24 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |