Четверг, 02.05.2024, 05:53
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Сайт живет...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Поиск
Главная » Файлы » Калейдоскоп исследований » Конкурсные работы (русский язык обучения)

КИР12 Исследовательская работа
[ Скачать с сервера (410.0 Kb) ] 11.03.2017, 21:25

I.Введение

В 2015-2016 учебном году учительский коллектив школы № 23 завершил работу  над методической темой «Использование ИКТ в учебной деятельности учителя как средство повышения эффективности обучения и развития исследовательских навыков учащихся». В течение трех лет учителя   разрабатывали свои методические темы, проводили серию последовательных уроков, где апробировали различные методики по внедрению в учебную практику ИКТ, обобщали свой опыт на страницах педагогических журналов и на образовательных сайтах. Для того чтобы убедиться, насколько эффективно работа над методической темой школы отразилась на качестве преподавания и обучения,    учителями-уровниками на заседании фокус-группы совместно с руководителями методических объединений было решено провести исследование в действии. В ходе совместной работы была выдвинуты гипотезы: «Может ли ученик самостоятельно повысить свой образовательный уровень, через использование ИКТ». «Может ли учитель, обладая педагогическими, технологическими и предметными знаниями в применении ИКТ технологий улучшить процесс преподавания и обучения». Для этого потребовалось выявить уровень компьютерной грамотности учащихся и учителей, что и стало темой исследования.

В качестве методов исследования использовалось: эмпирический метод (анкетирование), методы количественного и качественного анализа (описание и сравнение данных).

Экспериментальная база. Исследование проводилось среди учащихся младшего, среднего и старшего звена школы.

В анкетировании педагогического коллектива участвовало 45учителей  разного квалификационного уровня.

Апробация результатов исследования. Результаты исследования были представлены к обсуждению  на занятии слушателей курсов  «Рефлексия в практике» в школе, где в ходе проведения «ярмарки идей», учителя обменивались накопленным опытом в овладении ИКТ. Отдельные направления деятельности по повышению уровня ИКТ-компетентности педагогов по итогам исследования легли  в основу проведения занятий-практикумов на курсах «Рефлексия в практике» учителями информатики для повышения профессионального уровня учителей в овладении ИКТ.  Итоги    исследования были представлены в виде рефлексивного отчета на заседании педагогического совета школы в марте 2016г.

Категория: Конкурсные работы (русский язык обучения) | Добавил: Admin
Просмотров: 319 | Загрузок: 21 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar