- В помощь учителю 1 класса
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2017"
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2019"
- Конкурс-эссе "180-degrees turn"
- Молодому педагогу
Главная » Файлы » Калейдоскоп исследований » Конкурсные работы (русский язык обучения) |
[ Скачать с сервера (136.5 Kb) ] | 15.03.2017, 09:15 | ||||||||
Исследование урока группой по Lesson Study рассматривает, анализирует учебную практику учителя в классе. Урок - микроуровень учебного процесса, где раскрываются взаимосвязь между обучением учащихся и улучшением их саморазвития, что приведет к развитию навыков самостоятельного обучения. Lesson Study – это мотивирующий подход для учителей, когда он выходит из «зоны комфорта» и учится совместной работе с другими коллегами. Цели профессионального развития учителей исходят из затруднений в ежедневной учебной практике, которые мешают развиваться и ему и учащимся. Проблемы возникают при работе с одаренными и талантливыми учащимися, организация групповой работы требует эффективного подхода, составление дифференцированных заданий вызывают затруднения. Цель профессионального развития коллеги «Развитие исследовательских навыков учащихся через применение приемов критического мышления». SWOT- анализ
Рефлексия учителя по уроку: «Алканы: строение и образование химических связей, изомерия, номенклатура, физические свойства»: Разнообразные виды деятельности на уроке: работа с информационными карточками, с последующим обсуждением, лабораторная работа с моделями молекул «Molymod», самостоятельная работа с текстом, направлены на то, чтобы, все учащиеся усвоили, повторили и закрепили материал. Используемые ресурсы соответствовали возрастным особенностям и потребностям учащихся. Разные виды деятельности: индивидуальная, парная работы развивают у учащихся навыки совместной работы, уважение друг другу и сотрудничество. Самостоятельная работа с текстом развивает навыки работы с учебным материалом и направляет учащихся на самообучение. При процессах самооценивания и взаимооценивания учащиеся соблюдают этику, слушают ответы других и корректно дополняют. Что могло бы способствовать улучшению урока? 1.Эффективное использование времени на уроке. Учитывать правила тайм-менеджмента; 2. Результативным будет, если при подборе приемов обучения, учитывать индивидуальные способности учащихся для развития навыков исследования». Ученик А пишет в анкете: «Мне понравилось выявлять закономерности температуры кипения алканов по графику. Закрепила для себя структурную формулу алканов, научилась их называть и составлять структурные формулы изомеров. Лучше всего получается называть изомеры. Я хочу поделиться полученной информацией с другими учениками, для улучшения их знания и закрепления материала для себя». Исследование урока продолжается. Lesson Study стала важной частью учебного процесса.
| |||||||||
Просмотров: 493 | Загрузок: 24 | |
Всего комментариев: 0 | |