Пятница, 26.04.2024, 23:08
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Сайт живет...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Поиск
Главная » Файлы » Калейдоскоп исследований » Конкурсные работы (русский язык обучения)

КИР13 Эссе по исследованию
[ Скачать с сервера (136.5 Kb) ] 15.03.2017, 09:15

Исследование урока группой по Lesson Study рассматривает, анализирует учебную практику учителя в классе. Урок - микроуровень учебного процесса, где раскрываются взаимосвязь между обучением учащихся и улучшением их саморазвития, что приведет к развитию навыков самостоятельного обучения. Lesson Study – это мотивирующий подход для учителей, когда он выходит из «зоны комфорта» и учится совместной работе с другими коллегами.

Цели профессионального развития учителей исходят из затруднений в ежедневной учебной практике, которые мешают развиваться и ему и учащимся. Проблемы возникают при работе с одаренными и талантливыми учащимися, организация групповой работы требует эффективного подхода, составление дифференцированных заданий вызывают затруднения.

Цель профессионального развития коллеги «Развитие исследовательских навыков учащихся через применение приемов критического мышления».

SWOT- анализ

Сильные стороны

Слабые стороны

В преподавании использование приемов проблемного обучения, критического мышления. Учет возрастных особенностей учащихся при разработке заданий разного уровня.

Взаимодействие с коллегами естественно-математического направления. Самооценивание и самодиагностика учителя.

Возможности

Угрозы

Участие в Lesson Study для получения нового взгляда со стороны на процесс обучения, на взаимосвязь учителя и учащихся,  оценка и анализ  прогресса или регресса.

Проблемы остаются не решенными, мотивированность учителя и учащихся снижается.

Рефлексия учителя по уроку:

«Алканы: строение и образование химических связей, изомерия, номенклатура, физические свойства»: Разнообразные виды деятельности на уроке: работа с информационными карточками, с последующим обсуждением, лабораторная работа с моделями молекул «Molymod», самостоятельная работа с текстом, направлены на то, чтобы, все учащиеся усвоили, повторили  и закрепили материал. Используемые ресурсы соответствовали возрастным особенностям и потребностям учащихся. Разные виды деятельности: индивидуальная, парная работы развивают у учащихся навыки совместной работы, уважение друг другу и сотрудничество. Самостоятельная работа с текстом развивает навыки работы с учебным материалом и направляет учащихся на самообучение. При процессах самооценивания и взаимооценивания учащиеся соблюдают этику, слушают ответы других и корректно дополняют.

Что могло бы способствовать улучшению урока?                                                        

1.Эффективное использование времени на уроке. Учитывать правила тайм-менеджмента;

2. Результативным будет, если при подборе приемов обучения, учитывать индивидуальные способности учащихся для развития навыков исследования».

Ученик А пишет в анкете: «Мне понравилось выявлять закономерности температуры кипения алканов по графику. Закрепила для себя структурную формулу алканов, научилась их называть и составлять структурные формулы изомеров. Лучше всего получается называть изомеры. Я хочу поделиться полученной информацией с другими учениками, для улучшения их знания и закрепления материала для себя».

Исследование урока продолжается. Lesson Study стала важной частью учебного процесса.

 

 

Категория: Конкурсные работы (русский язык обучения) | Добавил: Admin
Просмотров: 469 | Загрузок: 24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar