Пятница, 29.03.2024, 00:29
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Сайт живет...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Поиск
Главная » Файлы » Калейдоскоп исследований » Конкурсные работы (русский язык обучения)

КИР13 Исследовательская работа
[ Скачать с сервера (1.55 Mb) ] 15.03.2017, 09:17

Направление: «Исследования в школе»

Тема: «Как исследование урока по подходу Lesson Study влияет на достижение цели профессионального развития учителя?»

 

  1. Введение. Предпосылки к проведению исследования.

Наблюдая за процессами планирования, преподавания, оценивания учителей на уроке, проводя рефлексию после посещенных уроков, выявилась потребность в тесном сотрудничестве планировать, наблюдать и помогать в выявление проблемных зон в преподавании. При общем обсуждении выявили проблемы в параллелях 8-ых и 10-ых классах:

  • составление учителем разноуровневых заданий для домашнего выполнения-8-ые классы;
  • развитие концентрации и внимательности учащихся  при выполнении разнообразных заданий-10-ые классы;

Почему возникли потребности для изучения данных проблем?

Интегрированная образовательная программа дает широкие возможности для внедрения в учебный процесс дифференцированного обучения:

  • дифференциацию на стадии вызова;
  • ускоренную дифференциацию (сжатие учебного материала при необходимости);
  • углубленную дифференциацию (выполнение учащимися исследовательских проектов, мини-проектов);
  • креативную дифференциацию (составление ментальных карт, постеров, схем, создание эссе, стихов);

Учебный программа предлагает учащимся обучение по их стилям усвоения материала: аудиалы, визуалы и кинестетики.

В 10-ых классах развиваются навыки наблюдения, концентрации и внимательности учащихся при выполнении практических и лабораторных работ, теоретических заданий разного уровня, в связи с их подготовкой и сдаче экзамена внешнего оценивания в 10-12 классах, разработанные МЭСК (Международный Экзаменационный Совет Кембриджа).   На еженедельных встречах по обмену опытом, коллегами были обсуждены проблемы и темы исследования по параллелям классов.                                                            

Категория: Конкурсные работы (русский язык обучения) | Добавил: Admin
Просмотров: 453 | Загрузок: 37 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
avatar
1 Larisa • 20:17, 23.03.2017
Это руководство к исследованию?
avatar
2 beisenbekova-g • 17:02, 26.03.2017
Добрый день! Предоставлен материал по организации исследования урока "Lesson Study" на уровне одного предмета. Перед учителем встает вопрос: "Как достичь цели профессионального развития?", т.е какие приемы, подходы помогут учителю поработать над тем, что западает в его учебной практике. В своей работе предоставила путь достижения ЦПР.
avatar