- В помощь учителю 1 класса
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2017"
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2019"
- Конкурс-эссе "180-degrees turn"
- Молодому педагогу
Главная » Файлы » Калейдоскоп исследований » Конкурсные работы (русский язык обучения) |
[ Скачать с сервера (1.55 Mb) ] | 15.03.2017, 09:17 |
Направление: «Исследования в школе» Тема: «Как исследование урока по подходу Lesson Study влияет на достижение цели профессионального развития учителя?»
Наблюдая за процессами планирования, преподавания, оценивания учителей на уроке, проводя рефлексию после посещенных уроков, выявилась потребность в тесном сотрудничестве планировать, наблюдать и помогать в выявление проблемных зон в преподавании. При общем обсуждении выявили проблемы в параллелях 8-ых и 10-ых классах:
Почему возникли потребности для изучения данных проблем? Интегрированная образовательная программа дает широкие возможности для внедрения в учебный процесс дифференцированного обучения:
Учебный программа предлагает учащимся обучение по их стилям усвоения материала: аудиалы, визуалы и кинестетики. В 10-ых классах развиваются навыки наблюдения, концентрации и внимательности учащихся при выполнении практических и лабораторных работ, теоретических заданий разного уровня, в связи с их подготовкой и сдаче экзамена внешнего оценивания в 10-12 классах, разработанные МЭСК (Международный Экзаменационный Совет Кембриджа). На еженедельных встречах по обмену опытом, коллегами были обсуждены проблемы и темы исследования по параллелям классов. | |
Просмотров: 480 | Загрузок: 37 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |