Суббота, 27.04.2024, 08:02
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Сайт живет...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Поиск
Главная » Файлы » Калейдоскоп исследований » Конкурсные работы (русский язык обучения)

КИР14 Исследовательская работа
[ Скачать с сервера (1017.6 Kb) ] 15.03.2017, 14:59

Тема исследования: Как приобретение навыков самооценивания и взаимооценивания влияют на развитие саморегуляции учащихся

 

І. Введение. Предпосылки к проведению исследования.

Проблема профессионального самоопределения в жизненном становлении личности стала актуальной, так как выпускники школ при выборе следующей ступени для продолжения образования, зачастую, не могут сделать самостоятельный выбор профессии, потому что не владеют приемами и способами оценить свои возможности и способности, спрогнозировать результаты, спланировать действия по достижению целей. Данная проблема вызвана, в первую очередь, отсутствием навыков саморегуляции, критического осмысления собственной деятельности, универсальных способов действий. Это связано со слабо развитым комплексом качеств, побуждающих к самостоятельной деятельности, принятию решений, достижению поставленной цели. В итоге выбор зависит от определенных внутренних или внешних факторов, сложившихся в процессе становления в семье и школьном социуме (страх, отсутствие или недостаток общения и внимания, опека и другие).

Как подготовить личность, владеющую универсальными способами действий, способствующих профессиональному самоопределению по окончании средней школы? Данная проблема и послужила предпосылкой к проведению исследования.

ІІ. Основная часть.

В исследовании принимали участие творческая группа учителей, 7 класс основной школы, 10 класс средней школы, родительская общественность

Основные идеи:

Формирование личности с развитой компетенцией «умение учиться», через применение приемов само/взаимооценивания, способствующих развитию саморегуляции обучаемых в условиях модернизации казахстанского образования, что стало приоритетным направлением Программы развития школы-гимназии

Категория: Конкурсные работы (русский язык обучения) | Добавил: Admin
Просмотров: 638 | Загрузок: 50 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 3.5/16
Всего комментариев: 131 2 »
avatar
1 Жумадильдинова • 16:35, 15.03.2017
Вопросы разностороннего развития личности сегодня один из самых приоритетных в содержании обновления не только казахстанского, но и  мирового образовательного пространства. Поэтому данные публикации способствуют развитию  и совершенствованию  педагогики.Успехов коллеги!
avatar
2 joanna07 • 18:18, 15.03.2017
Вовлечение учащихся в процесс само- и взаимооценивания может помочь учащимся
учиться на ошибках;
понять, что важно;
понять, что у них получается;
обнаруживать, что они не знают;
обнаруживать, что они не умеют делать;
отслеживать им собственный процесс движения в содержании. Считаю, что данная научная работа является актуальной и заслуживает пристального внимания.Удачи!
avatar
3 tyurembaeva • 18:27, 15.03.2017
Интересное и своевременное исследование показывает, что  что начатые преобразования в школе воодушевили многих других учителей, при  творческом подходе  каждый учитель сможет  вполне самостоятельно разрабатыватьуникальные задания, направленные на развитие мыслительной деятельности,
привлекать к совместной работе учащихся, 
что значительно повысит качество знаний обучающихся.  В процессе такой работы необходимо
устанавливать сотрудничество с учителями других школ, с целью обмена идеями,
опытом, совместного решения проблем.
avatar
4 77775283190 • 13:21, 16.03.2017
Повышение мотивированности к обучению учащихся актуальный вопрос. Работа привлекает внимание разработанными инструментами для использования в учебном процессе, а также описывает интересные формы, которые можно использовать на уроках.
avatar
5 ivonina_ekb • 14:36, 16.03.2017
Работа актуальна. В условиях модернизации образования в Казахстане в частности и в мире в целом данное направление развития личности ребенка поможет в дальнейшем вырастить активного, адекватно оценивающего себя и окружающую действительность гражданина.
avatar
6 umitahmetova • 20:47, 16.03.2017
Учитывая кредитную систему образования в вузах, данное исследование поможет школьникам в быстрой адаптации и
самореализации в будущем.
avatar
7 Vladimir • 05:27, 17.03.2017
С учетом перехода на обновленное содержание образования особую актуальность приобретает формирование  у учеников готовности взять на себя ответственность за результаты своего обучения. Поэтому исследования, посвященные проблематике саморегулируемого обучения, востребованы и значимы. Предлагаю авторам исследования подумать, как можно применить его результаты на других параллелях, например, в начальной школе или 5 классах.
avatar
8 samal-7272 • 17:10, 17.03.2017
Удачи!
avatar
9 samal-7272 • 17:20, 17.03.2017
В быстро меняющемся мире социализация личности и адаптация ее в условиях информатизации, проблема развития саморегуляции учащихся актуальна и востребована. Реализация данного модуля, несомненно, поможет учащимся в дальнейшем применить приобретенные навыки в самореализации.
avatar
10 smakova_g • 17:23, 17.03.2017
Думаю что данное исследование поможет школьникам в быстрой адаптации и
самореализации в будущем.Удачи Вам!
1-10 11-13
avatar