Пятница, 19.04.2024, 16:05
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Сайт живет...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Поиск
Главная » Файлы » Калейдоскоп исследований » Конкурсные работы (русский язык обучения)

КИР15 Исследовательская работа
[ Скачать с сервера (1.24 Mb) ] 15.03.2017, 15:08

Исследование в школе

«Целеполагание как основа успешного обучения»

Введение

Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебного процесса, повышения заинтересованности учеников и роста успеваемости учащихся. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование компетенции «научить учиться», ведь это необходимо для успешного существования в современном обществе.  А для этого каждый человек должен обладать регулятивными действиями, т.е. уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации.

В традиционной школе цели носят обобщенный и абстрактный характер. Зачастую они связаны с привитием знаний и являются приложением к содержанию. Поэтому учителя не акцентируют внимание учащихся на целях обучения и чаще всего только сами знают их. Получается, учитель ставит цели для себя, а ученики не знают, как и для чего они будут изучать новый материал, и каковы критерии их успеха. Но ведь очень важно осознавать, «что каждый ученик думает и знает, как формировать свое понимание предмета». [с.144 Руководство для учителя. Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Центр педагогического мастерства, 2014]

Проблема.

На одном из заседаний круглого стола с учителями, прошедшими курсы по Уровневым Программам, по реализации Программы Развития школы, директор школы высказала мнение «посещая уроки и беседуя с учителями, я заметила, что многие из них очень формально относятся к постановке цели на урок, и очень редко кто уделяет внимание постановке целей учащимися и работе по их достижению». Мы пришли к мнению, что возможно одной из причин частичной невовлеченности учащихся в учебный процесс урока, является недостаточное внимание учителями процессу целеполагания. По инициативе двух учителей было предложено изучить вопрос «Значение целеполагания в практике преподавания учителя». Так мы и занялись исследованием вопроса «Целеполагание как основа успешного обучения»...

Категория: Конкурсные работы (русский язык обучения) | Добавил: Admin
Просмотров: 390 | Загрузок: 46 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 2
avatar
0
1 Тюльпан • 10:14, 21.03.2017
Уважаемые авторы работы! Вы затронули самую важную тему исследования на данный момент. Конечно, чтобы научить ребенка достигать определенный результат, прежде надо научить ставить перед собой достижимую цель. А этот процесс очень сложный. Вы его исследовали  в своей практике. Данная работа заслуживает глубокого рассмотрения на более высоком уровне. Её нужно считать методическим пособием  для учителей, родителей, для преподавателей в высших учебных заведениях, а также для студентов. Данная работа учит нас  не только как  грамотно проводить исследование в школе, но и как оформлять  работу: обосновывать факты проблемы, предоставлять убедительные  доказательства и обосновывать используемые результаты исследования для улучшения практики преподавания, оформлять библиографические ссылки, таблицы, карты...  От души хочу пожелать авторам работы творческих успехов и достижения высоких профессиональных вершин! Спасибо за ваш высокий профессиональный опыт!
avatar
2 Larisa • 20:10, 23.03.2017
Согласна с вышесказанным  мнением коллеги о данном исследовании. Действительно всё на высоком профессиональном уровне. Отвечает всем критериям  оценивания исследовательской работы. Авторы работы поделились своей практикой  профессионального развития  учителей школы в условиях обновлёнки.
avatar