Суббота, 04.05.2024, 21:31
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Сайт живет...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Поиск
Главная » Файлы » Калейдоскоп исследований » Конкурсные работы (русский язык обучения)

КИР2 Эссе по исследованию
[ Скачать с сервера (116.8 Kb) ] 02.03.2017, 11:07

     Тема исследования в классе: «Использование групповой формы работы на уроке истории как средство повышения познавательной активности учащихся»

     Поначалу при планировании уроков я старался брат разнообразные формы работы, чтобы детям было интересно. Но, как оказалось, при проведении своих уроков, я столкнулся с тем, что учащимся при выполнении тех или иных заданий требуется гораздо больше времени, так как некоторые задания они делали впервые, также на первых уроках долго не определится ролями в группе, кто что должен делать например рисовать, выступать в роли спикера, готовить вопрос, следить за временем и т.д. Поэтому в дальнейшем я тщательнее продумывал задания, рассчитывая время урока и темп работы учащихся, и только на втором занятии  я полностью уложился во времени.

      Проводя «исследование в классе» я критически проанализировал свою систему преподавания предмета «истории» определил плюсы и минусы, и внес много нового положительного в свою педагогическую деятельность. При этом так же столкнулся со следующими проблемами.

-- Недостаточное техническое оснащение.

--Полностью научить всех учащихся говорить, рассуждать, анализировать, делать выводы не совсем получилось.

Тем не менее, Исследования в классе позволят мне и моим воспитанникам изменить стиль своей работы по следующим позициям:

– планировать уроки с использованием групповой работы и применением    методов критического мышления, направленные на развитие коммуникативных навыков учащихся.

– применять интерактивные методы обучения в соответствии с целью и ожидаемыми результатами.

– применять на уроках как индивидуальные, так и групповые формы  работы.

-  работать в команде и осуществлять диалогическое общение.

- делать краткие устные сообщения о тех или иных событиях происходивших в истории.

- работать со статистическим материалом.

    И в конце, я хочу поделится моими планами относительно развития саморегуляции в моей будущей деятельности.

1.       Использовать идею семи модулей и применять ее на практике.

2.       Особое внимание нужно заострить на развитие критического мышления, так как в процессе наблюдения и исследования я понял, оно в большей степени формирует навыки самообучения и самосовершенствования у учащихся.

3.       Развивать речь учеников, применяя вопросы высокого порядка. Ведь наши дети так мало говорят и иногда не хотят мыслить и рассуждать.

4.       Продолжать наблюдать за процессом своих учеников, искать что-то новое и проводить дальнейшие исследования в классе.

5.       Выявлять и применять в дальнейшей работе творческие способности свои и моих учеников.

В целом внесенные изменения удовлетворяют потребности и детей и меня как учителя истории. Я планирую работать по новому, учитывая все недочеты и ошибки.

Категория: Конкурсные работы (русский язык обучения) | Добавил: Admin
Просмотров: 326 | Загрузок: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar