- В помощь учителю 1 класса
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2017"
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2019"
- Конкурс-эссе "180-degrees turn"
- Молодому педагогу
Главная » Файлы » Калейдоскоп исследований » Конкурсные работы (русский язык обучения) |
[ Скачать с сервера (116.8 Kb) ] | 02.03.2017, 11:07 |
Тема исследования в классе: «Использование групповой формы работы на уроке истории как средство повышения познавательной активности учащихся» Поначалу при планировании уроков я старался брат разнообразные формы работы, чтобы детям было интересно. Но, как оказалось, при проведении своих уроков, я столкнулся с тем, что учащимся при выполнении тех или иных заданий требуется гораздо больше времени, так как некоторые задания они делали впервые, также на первых уроках долго не определится ролями в группе, кто что должен делать например рисовать, выступать в роли спикера, готовить вопрос, следить за временем и т.д. Поэтому в дальнейшем я тщательнее продумывал задания, рассчитывая время урока и темп работы учащихся, и только на втором занятии я полностью уложился во времени. Проводя «исследование в классе» я критически проанализировал свою систему преподавания предмета «истории» определил плюсы и минусы, и внес много нового положительного в свою педагогическую деятельность. При этом так же столкнулся со следующими проблемами. -- Недостаточное техническое оснащение. --Полностью научить всех учащихся говорить, рассуждать, анализировать, делать выводы не совсем получилось. Тем не менее, Исследования в классе позволят мне и моим воспитанникам изменить стиль своей работы по следующим позициям: – планировать уроки с использованием групповой работы и применением методов критического мышления, направленные на развитие коммуникативных навыков учащихся. – применять интерактивные методы обучения в соответствии с целью и ожидаемыми результатами. – применять на уроках как индивидуальные, так и групповые формы работы. - работать в команде и осуществлять диалогическое общение. - делать краткие устные сообщения о тех или иных событиях происходивших в истории. - работать со статистическим материалом. И в конце, я хочу поделится моими планами относительно развития саморегуляции в моей будущей деятельности. 1. Использовать идею семи модулей и применять ее на практике. 2. Особое внимание нужно заострить на развитие критического мышления, так как в процессе наблюдения и исследования я понял, оно в большей степени формирует навыки самообучения и самосовершенствования у учащихся. 3. Развивать речь учеников, применяя вопросы высокого порядка. Ведь наши дети так мало говорят и иногда не хотят мыслить и рассуждать. 4. Продолжать наблюдать за процессом своих учеников, искать что-то новое и проводить дальнейшие исследования в классе. 5. Выявлять и применять в дальнейшей работе творческие способности свои и моих учеников. В целом внесенные изменения удовлетворяют потребности и детей и меня как учителя истории. Я планирую работать по новому, учитывая все недочеты и ошибки. | |
Просмотров: 355 | Загрузок: 10 | |
Всего комментариев: 0 | |