- В помощь учителю 1 класса
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2017"
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2019"
- Конкурс-эссе "180-degrees turn"
- Молодому педагогу
Главная » Файлы » Калейдоскоп исследований » Конкурсные работы (русский язык обучения) |
[ Скачать с сервера (121.1 Kb) ] | 02.03.2017, 12:12 |
Эссе - рефлексия по результатам проведения исследования Тема исследования: Как привлечь детей, освобожденных от физической культуры, к работе основной группы. Мы решили заняться исследованием именно по этой теме, так как, во-первых, исследование практики в действии является способом продолжать расти и учиться для педагога, во- вторых, вопрос с освобожденными учащимися на уроках физической культуры является одним из актуальных и острых в современной школе, и учащиеся нашей школы не исключение из правила. В настоящее время значение физических упражнений для школьников существенно возросло в связи со значительным уменьшением двигательной активности. Школьникам не только приходится ограничивать свою естественную двигательную активность, но и длительное время поддерживать неудобную для них статическую позу, сидя за партой или учебным столом. Исследование проводилось на базе школы, на уроках физической культуры среди параллели 10-х классов. На основании изученного материала был проведён выбор стратегий и технологий для решения проблем. Были проведен опрос учащихся по данной проблеме. Также была осуществлена консультация с врачом - педиатром школы о состоянии здоровья учащихся 10-х классов. В исследовании принимали участие 3 учителя, которые работают в разных параллелях. Среди освобожденных учащихся был проведен опрос и анкетирование, где мы ясно увидели, что ребята хотели бы принимать участие в учебном процессе с основной группой учащихся класса. Исследование под наблюдением учителей физической культуры и врачом – педиатром, которые наблюдали за физическим состоянием, освобожденных учащихся. Психологом школы, который следил за психологическим и эмоциональным состоянием учащихся. Также в конце исследования был проведен опрос освобожденных от урока физкультуры учеников по рефлексии. Основная наша задача была - это привлечение и вовлечение освобожденных учеников к учебной деятельности на уроках физической культуры. При проведении работы в группах мы решили привлекать учащихся при оценивании и наблюдении. При проведении спортивных игр освобожденные учащиеся помогали в судействе, ведя счет и засекая время. Привлекая учащихся к игре, мы также вызываем интерес не только к уроку, но и в целом к физической культуре и спорту. Мы вовлекли освобожденных учащихся в учебную деятельность. В дальнейшем мы планируем продолжить исследование по интересующей нас теме с тем, чтобы охватить другие классы и параллели. Также решено пополнить педагогический инструментарий взаимодействия школьников и активизации их деятельности во время уроков физической культуры. Одним из приоритетов нашей дальнейшей деятельности в перспективе – это обобщение и систематизация данных, полученных в ходе исследования, в виде дидактического пособия для учителей физической культуры. | |
Просмотров: 362 | Загрузок: 9 | |
Всего комментариев: 0 | |