- В помощь учителю 1 класса
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2017"
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2019"
- Конкурс-эссе "180-degrees turn"
- Молодому педагогу
Главная » Файлы » Калейдоскоп исследований » Конкурсные работы (русский язык обучения) |
[ Скачать с сервера (90.7 Kb) ] | 02.03.2017, 20:58 |
Интеграции английского языка с физикой для повышения функциональной грамотности у учащихся 8 классов.
В этом году учителя нашей школы решили продолжить эксперимент по интеграции физики и английского языка, начавшийся в прошлом году. Однако, здесь следует отметить, то что этом году в эксперименте уже участвуют не одна подгруппа и три учителя (один по английскому языку, два – по физике), как это было раньше, а уже 6 подгрупп учащихся 8 классов и 10 учителей. Основной предпосылкой для рождения данного эксперимента послужила интегрированная программа обучения, согласно которой изучение предметов естественно-математического цикла проводится на английском языке в старших классах и, соответственно, сдачу экзаменов по этим предметам на английском языке. Поэтому, для того чтобы ученики успешно перешли на обучение на английском языке, было решено начать подготовку уже сейчас. В этом году было совместно (учителями физики и английского языка) решено уделить основное внимание чтению текстов по физике на английском языке и работе с терминами, так как основную часть любой информации учащиеся получают чаще всего при чтении, а термины требуют особого внимания, так как и на родном языке могут представлять некоторые трудности. Итак, сами интегрированные занятие проходили в следующем режиме – учителя английского языка уделяли 20-30 минут своего урока проработке терминов и работе с текстом, затем учителя физики на своих уроках опрашивали учащихся устно по тексту (на английском или родном языке, в зависимости от языковых навыков учителя) и проводили письменный тест, результаты которого вносились в общую онлайн-таблицу. По завершении первого полугодия была проведена рефлексия учащихся и учителей, проведен SWOT анализ по результатам уроков CLIL, включающий данные количественного и качественного анализов), сделаны выводы для дальнейшей работы, а именно:
| |
Просмотров: 421 | Загрузок: 16 | |
Всего комментариев: 0 | |