Вторник, 30.04.2024, 07:17
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Сайт живет...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Поиск
Главная » Файлы » Калейдоскоп исследований » Конкурсные работы (русский язык обучения)

КИР5 Эссе по исследованию
[ Скачать с сервера (90.7 Kb) ] 02.03.2017, 20:58

Интеграции английского языка с физикой для повышения функциональной грамотности у учащихся 8 классов.

 

В этом году учителя нашей школы решили продолжить эксперимент по интеграции физики и английского языка, начавшийся в прошлом году. Однако, здесь следует отметить, то что  этом году в эксперименте уже участвуют не одна подгруппа и три учителя (один по английскому языку, два – по физике), как это было раньше, а уже 6 подгрупп учащихся 8 классов и 10 учителей.

Основной предпосылкой для рождения данного эксперимента послужила интегрированная программа обучения, согласно которой изучение предметов естественно-математического цикла проводится на английском языке в старших классах и, соответственно, сдачу экзаменов по этим предметам на английском языке. Поэтому, для того чтобы ученики успешно перешли на обучение на английском языке, было решено начать подготовку уже сейчас.

 В этом году было совместно (учителями физики и английского языка) решено уделить основное внимание чтению текстов по физике на английском языке и работе с терминами, так как основную часть любой информации учащиеся получают чаще всего при чтении, а термины требуют особого внимания, так как и на родном языке могут представлять некоторые трудности.

Итак, сами интегрированные занятие проходили  в следующем режиме – учителя английского языка уделяли 20-30 минут своего урока проработке терминов и работе с текстом, затем учителя физики на своих уроках опрашивали учащихся устно по тексту (на английском или родном языке, в зависимости от языковых навыков учителя) и проводили письменный тест, результаты которого вносились в общую онлайн-таблицу.

По завершении первого полугодия была проведена рефлексия учащихся и учителей, проведен SWOT анализ по результатам уроков CLIL, включающий данные количественного и качественного анализов), сделаны выводы для дальнейшей работы, а именно:

  • некоторые классы с низкими предметными знаниями по одному или двум предметам, участвующим в эксперименте показали низкие результаты, поэтому было решено сначала провести с ними работу по улучшению результатов по каждому из предметов  в отдельности, и только потом привлекать их к дальнейшему исследованию;
  • уменьшить объем текстов, и уделить внимание работе с формулами, в частности с их произношением на английском языке;
  • приглашать иностранного учителя физики на уроки английского языка для изучения таких тем как «Transport», «Natural Disasters»;
  • использовать больше наглядного материала;
  • создавать задания с учетом CEFR для оценки уровня языка материала.
Категория: Конкурсные работы (русский язык обучения) | Добавил: Admin
Просмотров: 396 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar