- В помощь учителю 1 класса
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2017"
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2019"
- Конкурс-эссе "180-degrees turn"
- Молодому педагогу
Главная » Файлы » Калейдоскоп исследований » Конкурсные работы (русский язык обучения) |
[ Скачать с сервера (411.8 Kb) ] | 02.03.2017, 21:03 |
Исследование в классе по теме: «Как командное преподавание расширяет уровень знаний учащихся по предмету биология и способствует развитию языковых навыков через языковое погружение» Введение. В связи с тем, что современная система образования в Казахстане готовится сделать переход на обучение на трех языках, было принято решение выбрать тему для исследования «Как командное преподавание расширяет уровень знаний учащихся по предмету биология и способствует развитию языковых навыков через языковое погружение». Выбирая тему исследования в школе, мы планировали изучить на практике проблему, которая может возникнуть при переходе на обучение на двух и тре языках ряда школьных предметов, а также найти подходы и способы разрешения трудностей и сложностей, с которыми могут столкнуться учителя и ученики. Изучив теоретические источники, работы других исследователей в данном направлении, мы пришли к следующему выводу, что командное преподавание может расширить уровень знаний учащихся по предмету биология и способствовать одновременно развитию языковых навыков через языковое погружение. К тому же нам хотелось апробировать совершено новый подход для нашей школы – «командное преподавание».
Место проведения исследования - школа. Целевая группа: учитель - биологии, учителя английского и казахского языков, учащиеся 11 класса. Командное преподавание «Team teaching» – это сотрудничество двух и более преподавателей, работающих вместе для достижения общей цели – совершенствования обучения учащихся. Исследование в действии - процесс, позволяющим учителям анализировать, размышлять и разрешать школьные проблемы. Исследование в действии школьного учителя представляет собой его вовлечение в процесс саморефлексивного исследования собственной практики в целях более углубленного ее понимания и дальнейшего совершенствования. Цель исследования - через командное преподавание изучить готовность учащихся к обучению, а учителей к преподаванию на трех языках. Задачи:
Основными задачами на серии исследовательских уроков было: - услышать «голос ученика», что впоследствии, приведет к позитивному отношению к обучению; - анализ реакции исследуемых учащихся на применяемый метод; - выявление трудностей в обучении предмета на двух-трёх языках; - получение опыта для командного преподавания в будущем. Ожидаемые результаты: - использование интеграции предметов позволит повысить интерес учащихся к предметам биология, казахский и английский языкам; - будут сформированы у учащихся коммуникативные навыки через предметное изучение. План исследования: -Выбор темы исследования. -Определение цели и задач. -Составление плана проведения эксперимента. -Выбор приемов и методик. -Подбор текстов и видеоматериалов. -Разработка уроков. -Проведение уроков. -Сбор материалов, работ учащихся. -Анализ результатов каждого проведенного урока. | |
Просмотров: 485 | Загрузок: 63 | Комментарии: 7 | |
Всего комментариев: 7 | |
| |