Вторник, 30.04.2024, 10:00
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Сайт живет...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Поиск
Главная » Файлы » Калейдоскоп исследований » Конкурсные работы (русский язык обучения)

КИР6 Исследовательская работа
[ Скачать с сервера (411.8 Kb) ] 02.03.2017, 21:03

Исследование в классе по теме:

«Как командное преподавание расширяет уровень знаний учащихся по предмету биология и  способствует развитию языковых навыков через языковое погружение»

Введение. В связи с тем, что современная система образования в Казахстане  готовится сделать переход на  обучение на трех языках, было принято решение  выбрать тему для  исследования «Как командное преподавание расширяет уровень знаний учащихся по предмету биология и  способствует развитию языковых навыков через языковое погружение».

Выбирая тему  исследования в школе,  мы  планировали  изучить  на практике   проблему, которая   может возникнуть при переходе  на обучение на двух и тре языках  ряда  школьных предметов, а также  найти подходы и способы разрешения трудностей и сложностей, с которыми  могут столкнуться  учителя и  ученики.

Изучив теоретические источники, работы других исследователей в данном направлении, мы пришли к следующему выводу, что командное преподавание   может расширить  уровень  знаний учащихся по предмету биология и способствовать одновременно развитию языковых навыков через  языковое погружение. К тому же нам хотелось апробировать совершено новый подход для нашей школы – «командное преподавание».   

 

  1. Основная часть.

 

Место проведения исследования  - школа. Целевая группа:  учитель - биологии, учителя английского и казахского языков, учащиеся 11 класса.

Командное преподавание «Team teaching» это сотрудничество двух и более преподавателей, работающих вместе для достижения общей цели – совершенствования обучения учащихся. Исследование в действии -  процесс, позволяющим  учителям анализировать, размышлять и разрешать школьные проблемы.  Исследование в действии школьного учителя представляет собой его вовлечение в процесс саморефлексивного исследования собственной практики в целях более углубленного ее понимания и дальнейшего совершенствования.

Цель исследования -  через командное преподавание изучить готовность учащихся к обучению, а учителей к преподаванию на трех языках.

Задачи:

  1.  создание условий для повышения интереса к предметам биология, казахский и английский языки;
  2.  формирование у учащихся практической способности использовать языковые навыки как средства общения, познания через диалоговое обучение.

Основными  задачами на серии исследовательских уроков было:

- услышать «голос ученика», что впоследствии, приведет к позитивному отношению к обучению;

- анализ реакции исследуемых учащихся на применяемый метод;

- выявление трудностей в обучении предмета на двух-трёх языках;

- получение  опыта для  командного преподавания в будущем.

Ожидаемые результаты:

- использование интеграции предметов  позволит  повысить интерес учащихся к  предметам  биология, казахский  и английский языкам;

- будут сформированы у учащихся  коммуникативные навыки  через предметное изучение.

План исследования:

-Выбор темы исследования.

-Определение  цели и задач.

-Составление плана проведения эксперимента.

-Выбор приемов и методик.

-Подбор текстов и видеоматериалов.

-Разработка уроков.

-Проведение уроков.

-Сбор материалов, работ учащихся.

-Анализ результатов  каждого проведенного урока.

Категория: Конкурсные работы (русский язык обучения) | Добавил: Admin
Просмотров: 446 | Загрузок: 63 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.4/5
Всего комментариев: 7
avatar
2
1 Тюльпан • 16:40, 08.03.2017
Спасибо, за вашу кропотливую работу! Огромный труд вложен в данное исследование. Вы выбрали важную тему , на данном этапе преобразований в образовании. Приведу такие слова:      " Умение трудиться сообща, учиться друг у друга и способствовать росту друг друга насущно необходимо для качества жизни." У Вас все получится и "Командное преподавание" даст свои плоды, но конечно не обойтись без всходов и ростков, без полива и удобрений. Удачи и успехов.
avatar
2 soso69 • 05:53, 16.03.2017
Спасибо, за актуальную работу
avatar
3 galiatugarina • 17:23, 16.03.2017
Интересный способ интеграции и сотрудничества педагогов. Очень актуален для сегодняшней системы образования.
avatar
4 dana_rau • 17:08, 19.03.2017
Командная работа формирует у учащихся коммуникативные навыки, а также развивает критическое мышление. Творческий подход к организации несомнеено является достойным методическим материалом .
avatar
5 kubnic • 13:51, 20.03.2017
Ценность данной работы несомненно состоит том, что 1) в ней дана схема организации  сотрудничества учителей разных предметов, без которого невозможно решение проблем современного образования; 2) она представляет собой не набор цитат и идей из изученных источников, а аналитическое описание  реально проведенного на их основе исследования; 3) она носит достаточно универсальный характер и может быть использована учителями как готовый  фундамент для дальнейшей разработки вопросов организации обучения на 3 языках.
avatar
6 rus • 18:25, 20.03.2017
Благодарю коллег за интересную работу, надеюсь, что эта работа найдет отражение в практике многих учителей.
avatar
7 anara_24 • 06:47, 24.03.2017
Работа заслуживает внимание, так как показан подробный алгоритм работы с применением нового метода командного преподавания.
Спасибо!
avatar