- В помощь учителю 1 класса
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2017"
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2019"
- Конкурс-эссе "180-degrees turn"
- Молодому педагогу
Главная » Файлы » Калейдоскоп исследований » Конкурсные работы (русский язык обучения) |
[ Скачать с сервера (2.67 Mb) ] | 09.03.2017, 10:04 |
Тема: «Как приемы критического мышления «Фишбоун», «Карта ума» и «Синквейн» способствуют формированию навыков грамотности чтения при работе учащихся 3 «А и 6 «Б» класса с текстами на уроках гуманитарного цикла»»
Предпосылки к проведению исследования
Предпосылкой к проведению исследования на базе школы явился анализ результатов проведенного стартового состояния школы на первой неделе практики учителем первого уровня. С помощью техники «Силовое поле» учителем-лидером был проанализирован существующий «План развития школы» и определены его сильные и слабые стороны. Анализ выявил несоответствие между миссией школы и реальными условиями её воплощения. Миссия школы, сформулированная в Программе развития под названием «Школа успеха» на 2014-2017 гг., состоит в «формировании компетентной личности, готовой к самореализации в различных сферах жизнедеятельности в изменяющихся социально-экономических условиях». Как же реализуется эта миссия, насколько воплощена она на сегодняшний день? Как и при помощи чего формируется компетентная личность выпускника нашей школы? Опираясь на данные анкетирования учеников, учителей и родителей, интервью с администрацией, был сделан вывод о том, что наша школа должна выпустить ученика не просто с определённым набором знаний, но, прежде всего, с умением применить эти знания в нестандартных ситуациях, чтобы быть востребованным и успешным. Родители, как показали результаты анкет, ждут от школы формирования у своего ребёнка жизненно важных знаний, компетенций, навыков функциональной грамотности. И мы, учителя, должны выполнить их заказ. | |
Просмотров: 393 | Загрузок: 24 | |
Всего комментариев: 0 | |