Четверг, 02.05.2024, 06:17
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Сайт живет...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Поиск
Главная » Файлы » Калейдоскоп исследований » Конкурсные работы (русский язык обучения)

КИР9 Эссе по исследованию
[ Скачать с сервера (185.7 Kb) ] 09.03.2017, 10:09

Дети учатся лучше и в тысячу раз успешнее, если им дают возможность самостоятельно исследовать основы изучаемого материала.

П. Кляйн

 

Для обеспечения готовности учителей моей школы к непрерывному профессиональному  развитию в условиях динамично меняющегося мира, с целью развития  у наших  учеников навыков наблюдения, анализа, суждения и интерпретации, чтобы стать успешными в современном мире и получить  дополнительный   объем знаний и навыков, было проведено совместно с фокус группой «исследование в действии».

В своем исследовании делюсь  накопленным опытом, по проведению исследования урока, осуществляемого на основе подхода Lesson Study, имевшим положительные практические результаты.

Исследовательские уроки в рамках Lesson Study на тему: «Развитие критического мышления учеников через диалоговое  обучение »  в школе» , рассматривает подход Lesson Study,  как средство для развития и усовершенствования преподавания посредством концентрации внимания на обучении учащихся и определяет способы использования Lesson Study в качестве инструмента для совершенствования практики группы учителей, совместно планирующих, преподающих, наблюдающих и анализирующих обучение на исследуемых уроках.

Основная цель  исследования - поделиться  практикой проведения исследовательских уроков с использованием  подхода Lesson Study, обобщение опыта по вовлечению в творческий, инновационный процесс членов  педагогических коллективов. Коллеги, принявшие участие в исследовании  продемонстрировали  знание и понимание основных идей  Программы, разработанной Центром педагогического мастерства АОО «НИШ» совместно с факультетом образования Кембриджского университета и понимание необходимости их применения для достижения положительных результатов в обучении учащихся XXI века.

Актуальность  и новизна исследования  обусловлена тем, что учителя сегодня нуждаются в обучении и поддержке, в частности в углублении понимания вопросов планирования конкретных уроков, которые связаны с высокой познавательной активностью и потенциальными проблемами управления классом при использовании методов, ориентированных на учеников.

Отмечается теоретическая и практическая значимость исследования. Практическая значимость методического заключается в том, что приведен анализ проведенного  процесса «Исследования в действии» в школе  фокус группой учителей  по внедрению и проведению исследовательских уроков, с использованием подхода Lesson Study в виде алгоритма последовательных этапов подготовки, проведения и анализа результативности серии исследовательских уроков. Краткие комментарии по каждому этапу раскрывают сущность и содержание деятельности учителей по согласованию целей, ключевой идеи исследования и системы правил, которые обеспечивают  профессиональную коммуникацию.

Несомненно ценным в данном исследовании является её очевидная практикоориентированность: описываемые методы, стратегии, подходы обучения являются адаптированными. результаты и выводы – достоверными.

Представленный анализ работы школы свидетельствует о созданной коллаборативной среде, оказывающей целенаправленное влияние на обеспечение и поддержку профессионального саморазвития и самореализации педагогов, на совершенствование организационной культуры школы.

Результатами и ценностями внедрения  инноваций в школе, стало  развитие в учениках критического и творческого мышления, коммуникативных и исследовательских навыков, умение решать проблемы и принимать решения.

Материалы, представленные в исследовании, содержат актуальный и своевременный материал, который позволяет проанализировать созданную модель внедрения инновационных подходов в обучение и преподавания, вхождения педагогов школы в процесс обновления системы образования.

Результатом нашего исследования в школе, стало обобщение опыта:

«Инновационные подходы в процессе обучения (учебно-методическое пособие)  Рекомендовано к публикации решением экспертного совета ОУМКОДОТ и ПОУОЗКО. Протокол № 1от  04.03. 2016 года

«Проблемы и перспективы внедрения в практику работы школы новых методов и технологий» - как условие обеспечения нового качества образования Отчет о школьном семинаре (учебно-методическое пособие)

Рекомендовано к публикации решением экспертного совета ОУМКОДОТ и ПОУОЗКО. Протокол №  от  21.12. 2016 года

 

 

Категория: Конкурсные работы (русский язык обучения) | Добавил: Admin
Просмотров: 369 | Загрузок: 26 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar