Вторник, 30.04.2024, 12:23
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Сайт живет...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Поиск
Главная » Файлы » Конкурс эссе по обновлению СО » Эссе с русским языком обучения

КЭР9 Эссе "Обновленное образование в действии"
[ Скачать с сервера (19.7 Kb) ] 21.04.2017, 20:33

Направления: «Рефлексия процесса изменений в практике преподавания и обучения учащихся».

 Тема : « Обновленное образование в действии»

     «Наука не является и никогда не будет являться законченной  книгой. Каждый важный успех приносит новые вопросы. Всякое развитие обнаруживает со временем все новые и более глубокие трудности.»

Эйнштейн Альберт .

  • Хочу написать об обновленном образовании в действии…Так как я была первопроходцем в этом году , хочу поделиться с вами своими мыслями…В любые времена и эпохи главная задача учебного заведения, в первую очередь, школы, – как можно полно раскрыть индивидуальные способности и возможности каждого из учащихся, подготовить их к самостоятельной жизни в непростом конкурентном мире. Не стала исключением и современность. Начиная с рождения ,и на протяжении всей своей жизни ,человек чему-то учится – выражать свои эмоции, желания, ходить, говорить, читать, писать, решать проблемы ,и получает образование сначала дошкольное, потом школьное, высшее, профессиональное, дополнительное. Прежде всего, новые условия, связанные с изменениями в образовании и в школе выдвигают новые требования, и ключевые компетенции педагогов и учащихся формулируются, как ответ на эти требования. Сегодня, в век современных компьютерных технологий, педагогу приходится все время штурмовать новые вершины знаний. Одной из таких «вершин знаний» для меня стало -обновление содержания среднего образования . Перед нами — учителями стоит важнейшая задача воспитать и обучить таких учеников, которые могли бы адаптироваться и реализовать себя в современном мире. Достижение этой задачи невозможно, если учитель сам не готов к условиям быстро изменяющегося мира. Для меня сейчас стоят вопросы: всё ли я выполнила, что требовала от меня программа? Можно ли было сделать мои уроки лучше? Чего не хватило? Смогу ли я это сделать? Ведь на мне лежала большая ответственность!  Мне как учителю начальных классов было интересно насколько обновления коснуться начальной ступени образования. В этой связи особую значимость приобретает в условиях обновления содержания образования уровень дошкольного образования и воспитания. Предшкольная подготовка 5-летних детей должна осуществляться с учетом психологических, педагогических, физических, физиологических требований как главных условий качества подготовленности детей для обучения в начальной школе. Но время идёт, и дети стали другими, они как –будто ждали чуда, они готовы к новой программе, им интересно, они должны знать больше, изучать новые предметы, быть наблюдателями, проводить исследования, каждый урок для деток , это новое открытие и познание неизвестного….

          «…одним из ключевых факторов успеха всего модернизационного процесса является успешность обновления национальной системы образования» подчёркивает Президент страны Нурсултан Абишевич Назарбаев.

Сегодня  программа обновленного образования развивается по всем направлениям. Она уже плотно вошла в нашу работу, и я не представляю как проводить урок по- другому… Мои уроки отличаются от организационного момента до  рефлексии. Моя работа поменялась благодаря обновленной программе. Проработав по традиционной программе одиннадцать лет, я не могла достигнуть хороших результатов, как для себя, так для детей, но погрузившись и перезагрузившись, у меня появились результаты.  Мой открытый урок в 1 классе по математике , который я провела на городском семинаре по обновленной программе  в действии занял по городу 1 место, по области 3  место. Мои ученики начали занимать призовые места в олимпиадах, и всё это благодаря обновленной программе. А так же мне удалось поделиться опытом формативного  оценивания на семинаре в СОШ №9. Я начала свою подготовку со знакомства с обновленной программой. Это мой первый шаг в обновленную программу . Изучив программу, я отметила для себя, что переход на обновлённую программу потребует обновления всей системы образования. Для осуществления такого перехода надо начать изменения с самой себя, т. е. с учителя. Учитель в моем понимании — это творец. Всем известно, как сложна профессия ювелира. Сложность его работы заключается в нанесении на алмаз граней. А ведь учитель — это тот же ювелир, в отличие от которого, у педагога в руках бесценное сокровище — ребенок. Объединяет эти профессии результат работы: у ювелира — многогранный алмаз, а у учителя — всесторонне развитая личность. Какие это будут грани, во многом зависит от компетентности учителя. Я прошла курсы повышения квалификации по программе обновления содержания среднего образования для учителей начальных классов. Основная задача данных курсов, по моему мнению — помочь казахстанским учителям усовершенствовать педагогическую практику, научиться работать не источником информации, а «путеводителем» для нахождения знаний самим учеником. Результат обновлённой программы, с которой нас ознакомили на курсах, заключается в том, чтобы ученики научились тому, как учиться самостоятельно, и в результате могли стать независимыми, самомативироваными, увлеченными, уверенными, ответственными учениками с развитым критическим мышлением, умеющими свободно общаться на русском, казахском и английском языках и проявляющими компетентность в цифровых технологиях. Мне нравится эта обновленная программа тем, что применяя полученные знания на уроках, постоянно идет поиск нового, в котором участвуют одновременно и учитель, и ребёнок. Это по - моему мнению, будет приносить удовлетворение и радость от общения с ребёнком, и от работы. Учитывая современные реалии, в том числе большую конкуренцию на рынке труда, образование в современном обществе должно способствовать воспитанию личности, которая была бы конкурентно  способной, умела на практике применить полученные теоретические знания. Также не следует упускать такие важные, по -моему мнению, моменты, как воспитание патриотизма и нравственности, развитие культуры мышления, способности мыслить творчески, уметь формулировать свои убеждения и отстаивать их.

    «  Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.»
Аристипп

     В заключении я хочу написать, всё что не делается , делается к лучшему. И мы не должны отвергать, надо просто пробовать ! Я применила, мне понравилось, и я не смогла уже отказаться от  прекрасной формы проведения урока.Педагог в свете обновлённого содержания обязан обладать высоким уровнем ряда компетентностей: специальной компетентностью(способность заниматься собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне и проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие); социальной компетентностью - совместной (коллективной, групповой) профессиональной деятельностью; образовательной компетентностью (интерес к освоению профессиональных знаний, умений и навыков), а также информационной, коммуникативной, компетентностью решения проблем.
Учитель должен уметь:
-формулировать учебные цели для достижения результатов;
-строить учебный процесс по организации усвоения учебного материала;
-готовить учебные материалы в соответствии с учебными целями;
- использовать потенциал информационной среды для учебного процесса;
- создавать условия для опережающего развития учащихся;
- создавать атмосферу психологического комфорта и поддержки;
- готовить учащихся к самообразованию, самоопределению и самореализации;
- оценивать текущие результаты, направленные на достижение поставленных целей. Важным принципом, лежащим в основе разработки учебных программ начального образования, является модель спиральной образовательной программы. В её основе лежит повторение изученных разделов по мере перехода учащихся в следующие классы. Сложность темы увеличивается с каждым повторным рассмотрением. В заключении, я бы хотела пожелать в таком нелегком труде по покорению  обновленной программы в действии  под названием «Обновление содержания среднего образования» для Казахстана — стабильности и процветания, для школы — талантливых и успешных учителей и учеников, а для себя и своих коллег —творческих успехов!

Категория: Эссе с русским языком обучения | Добавил: Admin
Просмотров: 6545 | Загрузок: 182 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
avatar
1 Валентина2111 • 19:11, 25.04.2017
Выбранная тема эссе в данное время актуальна.  Видна работа педагога в обновленном содержании образования.

avatar