- В помощь учителю 1 класса
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2017"
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2019"
- Конкурс-эссе "180-degrees turn"
- Молодому педагогу
Главная » Файлы » Конкурс эссе по обновлению СО » Эссе с русским языком обучения |
[ Скачать с сервера (19.7 Kb) ] | 21.04.2017, 20:33 |
Направления: «Рефлексия процесса изменений в практике преподавания и обучения учащихся». Тема : « Обновленное образование в действии» «Наука не является и никогда не будет являться законченной книгой. Каждый важный успех приносит новые вопросы. Всякое развитие обнаруживает со временем все новые и более глубокие трудности.»
«…одним из ключевых факторов успеха всего модернизационного процесса является успешность обновления национальной системы образования» подчёркивает Президент страны Нурсултан Абишевич Назарбаев. Сегодня программа обновленного образования развивается по всем направлениям. Она уже плотно вошла в нашу работу, и я не представляю как проводить урок по- другому… Мои уроки отличаются от организационного момента до рефлексии. Моя работа поменялась благодаря обновленной программе. Проработав по традиционной программе одиннадцать лет, я не могла достигнуть хороших результатов, как для себя, так для детей, но погрузившись и перезагрузившись, у меня появились результаты. Мой открытый урок в 1 классе по математике , который я провела на городском семинаре по обновленной программе в действии занял по городу 1 место, по области 3 место. Мои ученики начали занимать призовые места в олимпиадах, и всё это благодаря обновленной программе. А так же мне удалось поделиться опытом формативного оценивания на семинаре в СОШ №9. Я начала свою подготовку со знакомства с обновленной программой. Это мой первый шаг в обновленную программу . Изучив программу, я отметила для себя, что переход на обновлённую программу потребует обновления всей системы образования. Для осуществления такого перехода надо начать изменения с самой себя, т. е. с учителя. Учитель в моем понимании — это творец. Всем известно, как сложна профессия ювелира. Сложность его работы заключается в нанесении на алмаз граней. А ведь учитель — это тот же ювелир, в отличие от которого, у педагога в руках бесценное сокровище — ребенок. Объединяет эти профессии результат работы: у ювелира — многогранный алмаз, а у учителя — всесторонне развитая личность. Какие это будут грани, во многом зависит от компетентности учителя. Я прошла курсы повышения квалификации по программе обновления содержания среднего образования для учителей начальных классов. Основная задача данных курсов, по моему мнению — помочь казахстанским учителям усовершенствовать педагогическую практику, научиться работать не источником информации, а «путеводителем» для нахождения знаний самим учеником. Результат обновлённой программы, с которой нас ознакомили на курсах, заключается в том, чтобы ученики научились тому, как учиться самостоятельно, и в результате могли стать независимыми, самомативироваными, увлеченными, уверенными, ответственными учениками с развитым критическим мышлением, умеющими свободно общаться на русском, казахском и английском языках и проявляющими компетентность в цифровых технологиях. Мне нравится эта обновленная программа тем, что применяя полученные знания на уроках, постоянно идет поиск нового, в котором участвуют одновременно и учитель, и ребёнок. Это по - моему мнению, будет приносить удовлетворение и радость от общения с ребёнком, и от работы. Учитывая современные реалии, в том числе большую конкуренцию на рынке труда, образование в современном обществе должно способствовать воспитанию личности, которая была бы конкурентно способной, умела на практике применить полученные теоретические знания. Также не следует упускать такие важные, по -моему мнению, моменты, как воспитание патриотизма и нравственности, развитие культуры мышления, способности мыслить творчески, уметь формулировать свои убеждения и отстаивать их. « Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.» В заключении я хочу написать, всё что не делается , делается к лучшему. И мы не должны отвергать, надо просто пробовать ! Я применила, мне понравилось, и я не смогла уже отказаться от прекрасной формы проведения урока.Педагог в свете обновлённого содержания обязан обладать высоким уровнем ряда компетентностей: специальной компетентностью(способность заниматься собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне и проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие); социальной компетентностью - совместной (коллективной, групповой) профессиональной деятельностью; образовательной компетентностью (интерес к освоению профессиональных знаний, умений и навыков), а также информационной, коммуникативной, компетентностью решения проблем. | |
Просмотров: 6545 | Загрузок: 182 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
0
Спам
| |