Меню сайта
- В помощь учителю 1 класса
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2017"
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2019"
- Конкурс-эссе "180-degrees turn"
- Молодому педагогу
Категории раздела
Рефлексивные размышления [96] |
КСП [104] |
ССП [94] |
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Сайт живет...
Поиск
Главная » Файлы » Материалы обучаемых учителей » Рефлексивные размышления |
Размышления рефлексивного характера по использованию модулей Программы
[ Скачать с сервера (17.3 Kb) ] | 18.12.2015, 15:35 |
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Диккенс Ч. Современная педагогика богата арсеналом интерактивных подходов, среди которых можно выделить следующие: • Работа в группах; • Обсуждение сложных и дискуссионных вопросов и проблем(«Займи позицию», шкала мнений); • Разрешение проблем («Мозговой штурм», «Анализ казусов»); • Изучение и закрепление нового материала «ученик в роли учителя», «каждый учит каждого». Активные методы требуют от учащихся не простого воспроизводства информации, а творчества. Президент нашей Республики Нурсултан Абишевич Назарбаев сказал что: «Учитель новой формации — духовно- развитая, социально зрелая, творческая личность, компетентный специалист, профессионально владеющий всем арсеналом педагогических средств, стремящийся к постоянному самосовершенствованию. Он несет ответственность в формировании и развитии высокообразованной творческой личности и максимальной самореализации». И поэтому, мы должны воспитывать более ответственных, активных, самостоятельных учеников, обладающих коммуникативными и творческими способностями. Наш современный век - век информации, век научно-технического прогресса и ускорения темпов развития общества произвел глобальные изменения в жизни, приведя к коренному перевороту в сознании людей, качественно изменив личность. Это повлияло, прежде всего, на ситуацию в сфере образования. Цели обучения стали определяться потребностями общества, заинтересованного в воспитании всесторонне развитой и образованной личности, специалиста высокой квалификации. В настоящее время человек, приобретая новые знания, умения и навыки, должен отлично ориентироваться в быстроменяющемся потоке информации, применять успешно полученные знания в деле, осваивая новые технологии, самосовершенствоваться, «держа постоянно руку на пульсе времени». В связи с этим важное место стало занимать пробуждение и поддержание интереса учащихся к приобретению знаний, стимулированию их стремлений к освоению профессии. Для того чтобы направлять детей в быстроменяющемся мире учитель должен сам, отойдя от старых подходов, овладеть новыми методами обучения, знаниями и навыками, чтобы передать их своим ученикам. Учитель должен быть подготовлен к творческому управлению процессом усвоения учениками соответствующих знаний, умений и навыков, что поможет ему обоснованно избирать и сознательно применять методы и организационные формы обучения, адекватные выдвинутым задачам, определенному учебному материалу и конкретным условиям, в которых происходит процесс обучения. Я — учитель, и я считаю, что это мое призвание, и не, сколько не сожалею что, закончив высшее учебное заведение, пошла, работать именно по своей специальности. И я люблю своих учеников такими, какие они есть и мне нравится с ними общаться, выслушивать их, разговаривать с ними на различные темы которые их интересуют. Главной идеей, которой является то, что мышление учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников: от учителя, сверстников, из учебников. Учитель уже не является главным консультантом на уроке, мы должны только направлять и учить учащихся правильно использовать информацию. Я поняла, что модули Программы играют большую роль в изменении обучения. Таким образом, применяя новые подходы в преподавании обучении на своих уроках, я хотела отметить, что повышается учебная и познавательная мотивация учеников и учителя, снижается уровень тревожности, страха оказаться неуспешным, некомпетентным в решении каких-то задач, эффективность усвоения и актуализации знаний. При совместном выполнении задания происходит взаимообучение. Поскольку каждый ученик вносит свой вклад в общую работу. Групповая работа способствует улучшению психологического климата в классе. Развития взаимоуважения. Умению вести диалог и аргументировать свою точку зрения, а самое главное на таких уроках у детей потихоньку исчезают барьеры, и появляется уверенность в себя. Эта работа помогла мне оценить вклад каждого ребенка в достижении поставленных целей, активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность увлекательных выбранных форм работы. Моя задача научить всех учащихся работать сообща, работать на результат и уважать мнение других. Думаю, что в школах необходимо применять новые подходы обучения и преподавания для внедрения новой, прогрессивной педагогики, способствующей главной цели - научить детей учиться. | |
Просмотров: 338 | Загрузок: 5 | |
Всего комментариев: 0 | |