- В помощь учителю 1 класса
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2017"
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2019"
- Конкурс-эссе "180-degrees turn"
- Молодому педагогу
« Февраль 2019 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Ноябрь
- 2018 Март
- 2018 Сентябрь
- 2019 Февраль
- 2019 Апрель
- 2019 Май
16:52 АДРЕСНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ШКОЛАМ. | |
7 февраля, в рамках оказания адресной методической помощи школам, на базе Новопавловской ОСОШ Теректинского района ЗКО Методическим центром филиала Центра Педагогического Мастерства в г. Уральске АОО НИШ проведен семинар-коллоквиум «Обновленный урок: пути улучшения практики преподавания и обучения учащихся». Цель семинара: определение проблем планирования и проведения урока в условиях обновления содержания образования совместно с педагогическим коллективом школы, поиск путей улучшения практики преподавания, эффективной реализации формативного оценивания, дифференциации. В ходе работы педагогический коллектив школы принял участие в практикуме «Наблюдаем, анализируем, проектируем» в рамках которого участники посетили уроки учителей Мухамбедьяровой М. А. (русский язык 2 класс) и Байсакалова Б. И. (история Казахстана 8 класс). По разработанным листам наблюдения группы педагогов наблюдали за реализацией целеполагания, формативного оценивания и дифференциацией на уроке. С педагогами были проведены сессии индивидуального коучинга. Темой обсуждения в коучинга стали проблемы в практике преподавания обновленного урока: согласованность целей обучения, целей урока с планируемыми заданиями для учащихся, реализация формативного оценивания, дифференциация. Вдохновляет то, что учителя, прошедшие обучение по программам обновлённого содержания образования показали хорошую компетентность в реализации формативного оценивания, творческий подход в работе с детьми с особыми образовательными потребностями, демонстрируют желание понять проблемы и улучшить практику преподавания и обучения учащихся. | |
|
Всего комментариев: 0 | |