- В помощь учителю 1 класса
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2017"
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2019"
- Конкурс-эссе "180-degrees turn"
- Молодому педагогу
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Ноябрь
- 2018 Март
- 2018 Сентябрь
- 2019 Февраль
- 2019 Апрель
- 2019 Май
16:53 Пресс-релиз: семинар ведущих школ Теректинского и Бурлинского районов ЗКО | |
22 декабря 2015 года на базе Чаганской школы, являющейся пилотной по апробации внедрения обновленного содержания среднего образования РК, состоялся семинар «Подготовка условий для моделирования работы команд Ведущих школ» ведущих школ Теректинского и Бурлинского районов. Семинар был организован директором филиала ЦПМ г. Уральска Обыдёнкиной Л. В., старшим менеджером Абакиевой Л. Е., менеджером Мынбаевой Ж. В работе семинара приняли участие: заместитель начальника Областного Методического кабинета Архипова Галина Александровна, коуч-лидеры районов. На первой сессии с темой «Методология и стратегия подготовки школ к командной работе над процессом обновления содержания образования» выступила директор филиала ЦПМ г. Уральска Обыдёнкина Л. В. По окончанию ее выступления у участников семинара была возможность задать интересующие вопросы, обсудить проблемы работы уровневых учителей, затронуты вопросы подготовки выпускников ВУЗов. На второй сессии семинара старший менеджер ФЦПМ г. Уральска Абакиева Л. Е. провела тренинг "Подходы к созданию эффективной модели работы команд Ведущих школ". Коуч-лидеры работали в группах по территориальному признаку. В итоге окончания работы каждым районом была представлена модель работы команд Ведущих школ районов и намечены первые шаги по реализации планов работы с магнитными школами. | |
|
Всего комментариев: 0 | |