Вторник, 19.03.2024, 09:41
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Сайт живет...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о публикации материалов на сайте сетевого сообщества «Лидеры Уральска»

“Лидеры Уральска” ұйымының сайтында материалдарды жариялау ЕРЕЖЕСІ скачать по ссылке

   Свидетельства, подтверждающие факт публикации материала на сайте сетевого сообщества «Лидеры Уральска», предназначены для поощрения участников сетевого  сообщества «Лидеры Уральска» и обмена опытом, по Программе, разработанной ЦПМ совместно с Кембридж Университетом.

   Каждое свидетельство имеет свой уникальный регистрационный номер, под которым он регистрируется в книге учета выданных Свидетельств и Грамот.

   Зарегистрированному члену сообщества, разместившему материал, свидетельство выдается после рассмотрения материала и вынесения решения творческой группой сайта в составе администраторов сайта и трех модераторов, а также подтвержденное директором ФЦПМ г. Уральска Обыдёнкиной Л. В.

   Свидетельство о размещении материала на сайте сетевого сообщества выдается только в электронном варианте и высылается на адрес электронной почты автора.

   Участники Сообщества, получившие Свидетельство, могут получить его вновь, как правило, не ранее, чем через три месяца после предыдущего. 

   Каждый участник Сообщества может получить Грамоту за публикацию, в случае, если его материал будет признан лучшим по результатам месяца. Самые активные участники Сообщества,  разместившие наиболее интересные комментарии к материалам рефлексивного характера, получат Благодарность.

  I. Общие ТРЕБОВАНИЯ  к материалам, размещаемым на сайте СС «Лидеры Уральска»

  1. Все материалы присылаются в архивированной папке, весом не более 5мб
  2. В начале представляемого материала указать: Ф.И.О., название образовательного учреждения, преподаваемый предмет,  уровень, категория,  свой реальный электронный адрес .
  3. При подготовке материала к размещению необходимо учитывать:

Раздел КСП

Требования к КСП

  • принимаются конспекты ПРОВЕДЕННЫХ уроков,
  • к конспекту должны быть прикреплены 2 фотографии с урока,
  •  в конце написана рефлексия по проведенному уроку не меньше 150 слов, 
  • все графы КСП должны быть заполнены и оформлены в едином стиле по усмотрению автора       

Раздел ССП

Требования к ССП

  • Наличие планированных уроков не меньше 4
  • В конце материала наличие рефлексии по серии проведенных уроков

Раздел «Ресурсы для коучингов»

в разделе «Ресурсы для коучинга» вы можете размещать не только планы проведения коучинга, но и свои идеи по его проведению, материалы для разминок, раздаточный материал по определенной теме, презентации, анкеты, которые вы использовали при подготовке к коучингу и т.д.

Требования к конспекту:

  • размещается конспект только проведенного коучинга
  •  к конспекту должны быть прикреплены 2-3 фотографии с сессии
  •  в конце написана рефлексия по проведенной коуч-сессии не меньше 150 слов
  • обязательное наличие 3-4 отзывов участников коуч-сессии
  •  все графы КСП должны быть заполнены и оформлены в едином стиле по усмотрению автора

Раздел «Менторинг»

в разделе «Менторинг» размещаются планы работы, описания рефлексивного характера о работе с подопечным, ресурсы, которые были использованы в ходе работы

Раздел «Ресурсы для занятий с коллегами»

 в разделе «Ресурсы для занятий с коллегами» вы можете разместить разработки занятий, ресурсы для их проведений, анкеты,  а также ресурсы для проведения  исследований и т.д.

Раздел«ИвД» 

в разделе могут быть представлены:

  • описания, хроника проведения и результаты проведения «Lesson study»
  • анкеты и анализ, проводимых исследований в классе, в школе
  • итоги проектов «Голос ученика»

Раздел «Наши размышления»

В разделе могут быть представлены:

  • Размышления педагога рефлексивного характера об использовании и результатах методов и приемов
  • Размышления об изменении в практики преподавания и т.д.

Раздел «Разработки внеклассных мероприятий, классных часов, родительских собраний»

Требования к материалам:

  • размещается конспекты проведенных мероприятий
  •  к конспекту должны быть прикреплены 2-3 фотографии
  •  в конце написана рефлексия по проведенному мероприятию
  • обязательное наличие 3-4 отзывов участников мероприятия
  •  все графы КСП должны быть заполнены и оформлены в едином стиле по усмотрению автора

4. Материал должен быть: самостоятельным, профессиональным, законченным, отвечать направленности сайта, соответствовать нормам русского, казахского языка и этики. 

5. Материал не должен содержать фактических ошибок. 

6. При цитировании материала обязательны ссылки, список использованной литературы, включая (если есть) другие произведения автора. 

7. При размещении материала необходимо давать полное название разработки без дополнительных кавычек в начале и конце названия. Именно это название будет указано в свидетельстве, если Вы пожелаете его получить. 

8. В случае если несколько размещаемых материалов по своему содержанию или концепции являются единым целым, автор должен объединить их в один материал. 

9. Автор в кратком описании должен представить описание ценности данного материала, где этот материал был использован и какие результаты дал.  

II. К размещению на сайте не принимаются: 

  1. Материалы, не соответствующие требованиям размещаемых материалов.
  2. Материалы, нарушающие законодательство об авторском праве.
  3.  Материал, по решению творческой группы, не имеющий ценности.
  4. Материалы, полностью скопированные у других авторов.

III. Юридические аспекты

1. Автор несет полную ответственность в случае предъявления претензий третьих лиц на авторство.

2. За размещенные работы авторские вознаграждения не выплачиваются.

3. Автор согласен с тем, что материал находится в свободном доступе и доступен для скачивания любым пользователем.

4. По желанию автора материал из библиотеки может быть удален только при согласовании с администрацией сайта.

5. Пользователь, разместивший материалы, содержащие фотографии, по умолчанию дает согласие на использование их администрацией сайта для целей, обозначенных в конкурсах и других мероприятиях, проводимых Сообществом.

6. Администрация сайта не несет ответственности за нарушение авторских прав пользователями Сообщества.

КАК ПОЛУЧИТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РАЗМЕЩЕНИИ МАТЕРИАЛА?

   Для получения свидетельства, Вам необходимо

  1. зарегистрироваться на сайте lideruralska.ucoz.ru
  2. отправить материал администратору или модератору сайта в соответствии с вашим предметом:

   После просмотра вашего материала и проверки на плагиат творческая группа сообщества выносит решение опубликовать ваш материал или отказать Вам в публикации. Администрация сайта имеет право не размещать материал, если он не соответствует требованиям, без объяснения. После того, как Ваши 3 материала будут размещены на сайте, Вы получите электронную версию Свидетельства на свою электронную почту. В случае прохождения, материал будет размещен в течение 10-15 дней. В своем сообщении, укажите точно данные о себе: Ф.И.О., свой реальный электронный адрес (на него мы вышлем файл свидетельства), название образовательного учреждения, кем работаете,  название уровня.

По всем вопросам обращаться к администраторам сайта Ольховик Ирине olkhoviki@mail.ruЕсмагуловой Гульнаре esm.71@mail.ru  

PS.  У каждого из нас присутствует человеческий фактор. И если по какой - то причине определяются казусы в работе сайта или возникают вопросы при размещении материала, просим решать их напрямую с администраторами и модераторами сайта. Все возникающие проблемы можно решить в диалоге. Спасибо за понимание.