Пятница, 26.04.2024, 11:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Сайт живет...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Поиск
Главная » Файлы » КСП

Урок истории Казахстана 10 класс "Хозяйство, общественные отношения, культура эпохи бронзы"
[ Скачать с сервера (50.0 Kb) ] 28.01.2018, 09:34
Урок истории Казахстана в 10Б классе. Урок 10.
Тема урока Хозяйство, общественные отношения, культура эпохи бронзы.
Общая цель:
Охарактеризовать общественный строй и хозяйство в эпоху бронзы.

Ожидаемые результаты:

- знают исторические даты;
- умеют давать характеристику историческому периоду.
- умеют работать в группах.
- умеют работать с текстом учебника, выделяя главные компоненты.
Тип урока: Изучение новой темы.
Задания:

.Мозговой штурм «эпоха бронзы». Достижения в эпоху бронзы, составление постеров и их презентация, разноуровневые задания, составление синквейна.
Необходимые материалы Карта , учебник, тетрадь, стикеры, маркеры, листы бумаги .

Ход урока:
Этапы урока Действия учителя Действия учеников

Вводная часть

1. Психологический настрой на урок.
Тренинг «Поход в магазин». Учитель объясняет, что данный тренинг способствует развитию у учащихся внимания и памяти. Так, как они внимательно слушали друг друга, так же нужно работать в группах, выслушивая мнения каждого.
После проведения тренинга, учитель желает учащимся доброго дня, хорошего настроения и творческих успехов.

Деление на группы
Повторим правила работы в группах.
Опрос домашнего задания:
1. Открытые тесты ( для учащихся с более высоким уровнем мышления)
2. Тесты для остальных учащихся (учебник стр. 18,33).

Ученики образуют круг и по цепочке называют всех учащихся и покупки, которые каждый из них приобрёл в магазине.

Учащиеся делятся на группы по цвету маркеров.

Учащиеся отвечают письменно на вопросы тестов.

Основная
часть

Итог
3 Работа над новым материалом.
1. Учитель называет тему урока и определяет задачи.
2. .Мозговой штурм «эпоха бронзы». Достижения в эпоху бронзы.
3. Применение диалога на уроке.
Учитель задаёт вопросы о письменных источниках эпохи бронзы.
Вопросы высокого и низкого порядка.

4. Работа в парах. Задание: исключи неправильное утверждение.
5.Работа в группах:
1-я группа - «Хозяйство» (дать характеристику хозяйства в эпоху бронзы).
2-я группа – «Горное дело и металлургия»
3-ягруппа - «Поселения и жилища »
4-я группа- «Общественные отношения в эпоху бронзы»
6. Презентация.
7. Составление синквейна на слово «хозяйство»

8. Формативное оценивание. Суммативное оценивание.
9. Сэндвич.
10. Рефлексия.
Учащиеся записывают задание урока на доске.
Учащиеся называют основные характеристики и достижения эпохи бронзы.

Учащиеся учувствуют в диалоге: «учитель-ученик».

Задание: исключи неправильное утверждение – учащиеся, работая в парах, составляют 3 утверждения, одно из которых неверное.

Учащиеся работают с текстом учебника и составляют постер.
Защита постеров, в которой учувствует вся группа.

Учащиеся составляют синквейн.

Учащиеся на стикерах составляют сэндвич.

Самоанализ урока

При подготовке данного урока, я составила поурочный план, в котором отразила цели и задачи урока. Я запланировала внедрить на своём уроке шесть модулей. И это мне удалось. Поделив учащихся на группы, я применила модуль «Новые подходы в преподавании и обучении ». На уроке, применив стратегии критического мышления, такие как, составление и защита постера, синквейн, инсерт, я внедрила модуль «Обучение критическому мышлению». На уроке, также, был применён модуль «Новые подходы в преподавании и обучении, а именно, был проведён диалог между учителем и учащимися, и между учащимися. В ходе урока, при составлении заданий, применялся модуль «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся». Отдельные учащиеся, при работе в группах, проявляли лидерские качества. Для одарённых и талантливых детей применялись задания более сложного характера.
В конце урока все учащиеся были формативно оценены. При защите постеров, применялось критериальное оценивание.
Таким образом, на уроке были применены шесть модулей, что способствовало повышению мотивации учащихся, а также, их активность на уроке. Урок достиг цели. Задачи, поставленные перед учащимися, были выполнены. Обратная связь показала, что урок очень понравился учащимся. Причём, на уроке не было скучающих, и весь класс был вовлечён в работу.
Категория: КСП | Добавил: Светлана
Просмотров: 627 | Загрузок: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar