Четверг, 25.04.2024, 12:42
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Сайт живет...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Поиск
Главная » Файлы » КСП

урок истории Казахстана в 8 классе " Политика Абылай хана в целях объединения казахских земель"
[ Скачать с сервера (51.5 Kb) ] 28.01.2018, 09:37
Урок истории Казахстана в 8 классе.
Тема урока Политика Абылай хана в целях объединения казахских земель.
Общая цель:
Раскрыть политическую ситуацию в Казахском ханстве накануне присоединения Младшего и Среднего жуза к России и роль Абылай хана в объединении казахских земель.
Ожидаемые результаты:

1)Знают исторические даты и события.
2)Умеют давать характеристику историческим деятелям и оценивать исторические события.
3)Умеют работать в парах, в группах.
Тип урока: Изучения новой темы.
Задания:

Индивидуальная работа с тексом учебника,
инсерт (чтение с пометками), составление постеров и их презентация, разноуровневые задания, составление синквейна.
Необходимые материалы Карта «Казахское ханство в XVI-XVIII веках», учебник, тетрадь, стикеры, маркеры, листы бумаги , нтерактивная доска.

Ход урока:
Этапы урока Действия учителя Действия учеников
Вводная часть

1. Психологический настрой на урок.
Тренинг «Поход в магазин». Учитель объясняет, что данный тренинг способствует развитию у учащихся внимания и памяти. Так, как они внимательно слушали друг друга, так же нужно работать в группах, выслушивая мнения каждого.
После проведения тренинга, учитель желает учащимся доброго дня, хорошего настроения и творческих успехов.

Деление на группы
Повторим правила работы в группах.
Опрос домашнего задания:
1. Открытые тесты ( для учащихся с более высоким уровнем мышления)
2. Тесты для остальных учащихся (учебник стр. 153-154).

Ученики образуют круг и по цепочке называют всех учащихся и покупки, которые каждый из них приобрёл в магазине.

Учащиеся делятся на группы по цвету маркеров.

Учащиеся отвечают письменно на вопросы тестов.

Основная
часть

Итог
3 Работа над новым материалом
1. На интерактивной доске изображён ребус, разгадав который, учащиеся смогут определить исторического деятеля, о котором пойдёт речь на уроке.
2. Учитель называет тему урока и определяет задачи.

3. Применение диалога на уроке.
Учитель задаёт вопросы о борьбе Казахского народа с джунгарами.
Вопросы высокого и низкого порядка.

4. Учитель даёт задание каждой группе по составлению постеров: 1-й группе - «Детство Абылая» (составить опорный конспект)
2-й группе - «Борьба Абылая с джунгарами» (составить хронологическую таблицу).
3-й группе - «Взаимоотношения с Россией, Цинской империей и Средней Азии при Абылае. » (составить хронологическую таблицу).
5. Разноуровневые задания :
Задание первого уровня: Соотнесите правильно:
Задание второго уровня: вставить пропуске в текст (пропущенные слова даны ниже).
Задание третьего уровня: выделите новшества, которые ввёл Абылай в период своего правления.
6. Учитель даёт задание: составить синквейн на слово( Абылай).
7. Написать эссе: «Последствия присоединения Казахстана к России».
8Формативное оценивание.
Рефлексия.


Учащиеся разгадывают ребус и называют имя хана Абылая.

Учащиеся зачитывают задачи урока, записанные на интерактивной доске

Учащиеся называют основные сражения казахов с джунгарами.
А так же называют имена известных батыров учувствовавших в этих сражениях.

Учащиеся работают с текстом учебника и раздаточным материалом.

Защита постеров, в которой учувствует вся группа.

Ребята письменно выполняют задания.

Учащиеся составляют синквейн.
Учащиеся пишут эссе о последствиях присоединения Казахстана к России.

Самоанализ урока

При подготовке данного урока, я составила поурочный план, в котором отразила цели и задачи урока. Я запланировала внедрить на своём уроке все семь модулей. И это мне удалось. Поделив учащихся на группы, я применила модуль «Новые подходы в преподавании и обучении ». На уроке, применив стратегии критического мышления, такие как, составление и защита постера, синквейн, инсерт, эссе, я внедрила модуль «Обучение критическому мышлению». Также, на уроке, работая с интерактивной доской, я использовала модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении». На уроке, также, был применён модуль «Новые подходы в преподавании и обучении, а именно, был проведён диалог между учителем и учащимися, и между учащимися. В ходе урока, при составлении заданий, применялся модуль «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся». Отдельные учащиеся, при работе в группах, проявляли лидерские качества. Для одарённых и талантливых детей применялись задания более сложного характера, эссе.
В конце урока все учащиеся были формативно оценены. При защите постеров, применялась критериальное оценивание.
Таким образом, на уроке были применены все семь модулей, что способствовало повышению мотивации учащихся, а также, их активность на уроке. Урок достиг цели. Задачи, поставленные перед учащимися, были выполнены. Обратная связь показала, что урок очень понравился учащимся. Причём, на уроке не было скучающих, и весь класс был вовлечён в работу.
Категория: КСП | Добавил: Светлана
Просмотров: 1385 | Загрузок: 108 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar