Пятница, 25.05.2018, 08:22
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Сайт живет...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Поиск
Главная » Файлы » КСП

Урок всемирной истории в 5 классе "Каким было искусство Древней Греции"
[ Скачать с сервера (1.03Mb) ] 28.01.2018, 09:32
Колпакова Александра Ивановна
Учитель истории первой категории, третий уровень
КГУ «Дарьинская средняя общеобразовательная школа
Зеленовского районного отдела образования»
План урока

Раздел долгосрочного планирования: Раздел 3 С Школа: Дарьинская СОШ
Дата : Колпакова Александра Ивановна
класс: 5 Участвовали: Не участвовали:
Тема урока Каким было искусство Древней Греции
Цели обучения, достигаемые на этом уроке 5.2.2.3 – описывать искусство древнего мира
Уровень мыслительных навыков Понимание, применение, анализ
Исторический концепт Изменение и преемственность. Сходство и различие.
Исторический навык Ориентация во времени и пространстве. Исторический анализ и объяснение
Цель урока Изучить разновидности архитектурных сооружений Древней Греции и пояснить основное содержание мифологии
Сравнить древнегреческих и древнеегипетских богов.
Выявить современное состояние архитектурных памятников древней Греции.
Критерии оценивания Знают архитектурные сооружения древней Греции и поясняют основное содержание мифологии
Сравнивают богов Древней Греции и Древнего Египта.
Выявляют современное состояние архитектурных памятников Древней Греции.
Языковые задачи
Знакомятся с текстом (чтение и письмо)
Оценивают события (говорение)
При защите групп слушают выступления (слушание)
Предметная лексика и терминология: мифы, амфоры, боги, театр, акрополь.

Воспитание ценностей Уважение к культурным ценностям, толерантность.
Межпредметная связь
Естествознание (местонахождение достопримечательностей),
Русская словесность (мифы древней Греции).

Предыдущие знания
Учащиеся поясняют содержание высказываний древнегреческих философов об идеальном обществе

Ход урока
Запланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок:
Ресурсы
Начало урока
Психологический настрой «Давайте улыбнемся друг другу » с целью создания благоприятного психологического климата для усвоения нового материала . « Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка».
Погружение в тему.(деление на группы)
Перед вами разложены картинки с рисунками,
перевернутые обратной стороной. Выберите одну из
картинок.

Картинки с изображением сюжетов, взятых из Древней Греции.

Середина урока
Задание « Чистый лист ».
Учащимся раздаются листы, на которых приводятся слова по данной теме. Это могут быть имена богов, героев древнегреческих мифов, названия городов. И просто, слова по теме.(Зевс, миф, подвиг, Сократ, Афина, Аристотель, Геракл, 12, Гефест, бог, нить)
Дифференциация :
Все - объясняют значение слов по данной теме.
Большинство - связывают слова с событиями.
Некоторые - составляют логическую цепочку слов и аргументирует последовательность
Дескриптор :
-Объясняет значение указанных слов
-Соотносит слова с событиями
- Объединяет слова в логическую цепочку и аргументирует последовательность слов.
ФО Смайлики
Работа в группах: « Задание на соответствие» :
Соотнесите правильно понятия и их значение, объясните их сущность и назовите мифы, из которых взяты эти выражения.
1. Сизифов труд
бесконечная, но бесполезная работа.
2 Яблоко раздора
причина ссоры.
3. Ящик Пандоры
источник бед и несчастий.
4 .Ахиллесова пята
уязвимое место, слабая сторона.
5. Авгиевы конюшни
-
очень загрязнённое место, запущенное помещение.
Дифференциация:
-все - изучают исторические источники.
- большинство - правильно соотносят крылатые выражения и их значение.
- некоторые - выполняют задание без использования дополнительных источников.
Дескриптор.
-изучает исторические источники
-соотносит понятия и их значение, предложенные в раздаточном материале
-интерпретирует понятия, поясняет своими словами, конкретизирует и поясняет, как эти выражения можно применить к определенной ситуации из жизни
Оценивание "Светофор."

Задание «Заполните таблицу»
Выберите из представленных имен богов- древнегреческих и древнеегипетских и сравните их.

1 2 3

Древне-
Египетские
боги Древне-греческие
боги Сравнение

Дифференциация :
-все – изучают исторический источник, распределяют богов по разделам
- большинство - по иллюстрациям сравнивают внешний облик богов по следующим вопросам:-1. называют сходство во внешнем облике
2. называют богов, деятельность которых сходна
- некоторые - находят сходства и различия, обобщают свои мысли, приводят доказательства
Дескриптор:
- изучает исторический источник и распределяют богов по таблице
- выбирает древнегреческих богов
- выбирает древнеегипетских богов
-определяет сходства и различия по следующим вопросам:
1. называет сходство во внешнем облике
2. называет богов, деятельность которых сходна
- приводит 2 аргумента в свое доказательство

Ф. О. « Две звезды и одно пожелание».

Задание « Проверь себя»

На иллюстрациях изображены архитектурные памятники Древней Греции. Нужно назвать, что изображено на картинках и дать описание.
Дифференциация :
-все - называют архитектурные сооружения
-большинство- дают их описание архитектурным сооружениям
-некоторые- сообщают сведения из дополнительных источников о состоянии архитектурных памятников в настоящее время ( приводит 2 аргумента)
Дескриптор:
- называет архитектурные сооружения
-описывает их внешнее и внутренне строение
-анализирует дополнительные сведения о состоянии архитектурных памятников в настоящее время.
(приводит 2 аргумента) Листы с приведенными словами по теме « Древняя Греция».

Исторические источники.
Из истории мифов Древней Греции в раздаточном материале

Иллюстрации с изображением древнегреческих и древнеегипетских богов.

Иллюстрации с изображением архитектурных памятников Древней Греции

Конец урока
Рефлексия «Амфора»
Раздаются амфоры , вырезание из бумаги, на которых нужно написать:
1.Что вы узнали на уроке
2. Чтобы вы хотели узнать.

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?
Работа в группах, в парах, индивидуальная. Задания для урока составлены с учетом дифференциации учащихся. Обратная связь, постоянное взаимодействие с учениками поможет оказать своевременную поддержку учащимся.
Главная задача для учащихся с более высоким уровнем мыслительной деятельности-увлечь интересным материалом и заданиями повышенной сложности и приобщить их к работе с менее успешными учениками.
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

На уроке оценивание усвоенного материала производиться после каждого выполненного задания в виде различных видах формативного оцен вания. Оценивание производится через обратную связь, словесную похвалу учителя, взаимооценивание, смайлики, метод « Две звезды, одно пожелание», «Светофор». Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Смена видов деятельности являются элементами применения здоровьесберегающей технологии.
Учитывается Сан нормы при использовании ИКТ
Задания для групп составлены в соответствии с дифференциацией.
Учащиеся работают с различными видами источника (учебник, интернет, раздаточный материал)
Для учащихся работающих быстрее чем другие, имеется дополнительные задания.
За каждое выполненное задание учащиеся получают баллы и оценки.
В процессе защиты групп задаются направляющие вопросы для коррекции ответов.
Учащиеся делятся по принципу случайности.
В процессе работы учащиеся оцениваются учителем, корректируются результаты обучения.
Дифференциация может включать в себя разработку учебных материалов и ресурсов, принимая во внимание индивидуальные способности учащихся, отбор заданий, ожидаемые результаты, личную поддержку учеников, (по теории множественного интеллекта Гарднера).
Используя время эффективно, можно использовать дифференциацию на любой стадии урока. Взаимооценивание групп, формативное оценивание учителем- похвала, балловая система оценивания заданий.
Использование на уроках разминочных упражнений и активные виды работы.
Пункты Правил техники безопасности , используемых на данном уроке.
Категория: КСП | Добавил: Светлана
Просмотров: 184 | Загрузок: 24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar