- В помощь учителю 1 класса
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2017"
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2019"
- Конкурс-эссе "180-degrees turn"
- Молодому педагогу
Главная » Файлы » Ресурсы для коучингов |
В категории материалов: 102 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
План коуч-сессии на тему «Использование возрастных особенностей при планировании современного урока»
Багайдина С. Н., учитель начальных классов высшей категории первого уровня Дарьинской СОШ Зеленовского района ЗКО |
Гарькушина О. П. учитель изобразительного искусства и черчения 1 категории, 2 уровень Дарьинской СОШ Зеленовского района |
Алышева Надежда Ивановна учитель истории высшей категории 1 уровень ЗКО Круглоозерновская СОШ |
Алышева Надежда Ивановна учитель истории высшей категории 1 уровень ЗКО Круглоозерновская СОШ |
Мукангалиева Альфия Жанатовна бастауыш сынып мұғалімі , 2 санаты, 2 денге |
Харчева Татьяна Викторовна - Учитель начальных классов, 1 (продвинутый) уровень, высшей категории. ЗКО Г. Уральск СОШ № 20 Вторая часть городского семинара по теме "Деятельность учителя, как один из факторов мотивационной сферы учащихся" |
Быкова Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы 1 категории, 2/ основной/ уровень, СОШ № 20, г. Уральск, ЗКО |
Быкова Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы 1 категории, 2/ основной/ уровень, СОШ № 20, г. Уральск |
Мясников Александр Георгиевич, I уровень, школа-лицей №35 г. Уральск Цель: Структурирование, наблюдение и письменное фиксирование критических размышлений, опирающееся на памяти и имеющемся опыте учителей, как неотъемлемой составляющей обучения социальным наукам. Усовершенствование критического мышления участников семинара посредством рефлексии. Изучение основополагающих документов с целью пропаганды идей Лидера нации посредством совместного обсуждения и анализа изложенных в Послании задач |
Шиналиева А.У., учитель химии II уровня СОШ № 26 г. Уральска |