Понедельник, 20.05.2019, 20:44
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Сайт живет...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Поиск
Главная » Файлы » Страничка тренера Катаева Е. С.

В разделе материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Проформа диагностики уровня мотивации учебно-познавательной деятельности учащегося представляет ресурс для оперативного выявления их интересов, влечений и потребностей. Один файл Eхel возможно завести на каждого учащегося, учащийся самостоятельно заполняет вопросник два раза в год (сентябрь, январь), или по необходимости. И так каждый ученик класса. Затем можно наложить полученные графики учащихся класса для построения работы в парах, малых или больших группах, индивидуальной работы, организовать диалог с родителями. Далее возможно использовать другие техники с целью диагностики обучаемости (в данный момент) и успеваемости ученика и попытаться построить исследование учителя нацеленное на объединение результатов диагностики через серию последовательных уроков или lesson study (Согласно Карте диагностики проблем обучения). Техника заполнения проформы проста. Ученик убирает остальные знаки "1" или "-1", оставляя только там, подпункт которого он выбрал как свой ответ. Больше нажимать ни на какие кнопки на других листах не нужно, все просчитывается автоматически (строится график, определяется уровень мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся).
Материалы тренера Катаева Е. С. | Просмотров: 211 | Загрузок: 56 | Добавил: Ердан | Дата: 02.09.2016 | Комментарии (0)

Создана на основе работ Н.А.Менчинской и В.Г.Казанской и анализа отчетов директоров школ по реализации Планов развития школ.
Материалы тренера Катаева Е. С. | Просмотров: 278 | Загрузок: 99 | Добавил: Ердан | Дата: 23.08.2016 | Комментарии (0)

Переработанные и дополненный материал в качестве ресурса для определения мотивации учебной деятельности учащихся
Материалы тренера Катаева Е. С. | Просмотров: 219 | Загрузок: 0 | Добавил: Ердан | Дата: 08.08.2016 | Комментарии (0)

В современной педагогике и психологии учебную мотивация определяется рядом определенных факторов: школой, где осуществляется учебная деятельность; организацией в ней образовательного процесса; особенностями обучающихся (возраст, пол, интеллектуальное развитие, способности, уровень притязаний, самооценка, его взаимодействие с другими учениками и т.д.); субъектными особенностями педагога и прежде всего системой его отношений к ученику, к делу и наконец, спецификой учебного предмета.
Материалы тренера Катаева Е. С. | Просмотров: 224 | Загрузок: 22 | Добавил: Ердан | Дата: 28.07.2016 | Комментарии (0)

Практически все работы педагогов-ученых, оставшиеся данные древних философов говорят о том, что процесс учения (специально организованный, либо спонтанный)должен приносить удовольствие и радость. Тогда границы между обучением (специально организованным и обычной жизнью стираются. Об этом хорошо сказал Ш. Амонашвилли, звучит примерно так: "В школе мы должны ребенка не готовить к жизни, а в школе он должен жить". Процесс познания и учения становиться образом жизни, не мешающей, отягощающей ее, а приносящий радость побед и много новых идей!

Материалы тренера Катаева Е. С. | Просмотров: 188 | Загрузок: 25 | Добавил: Ердан | Дата: 25.07.2016 | Комментарии (0)

Когда зарождается лидерская позиция? Когда мама вынашивает плод? Когда новорожденный попадает в незнакомый мир невербальных отношений? Когда младенец в первые годы жизни воспринимает культуру внутрисемейных отношений? Когда ребенок начинает познавать «большой мир» вне его семьи? И как его окружение сами понимают лидерство в эти периоды годы жизни малыша? На эти мысли меня натолкнули наблюдения за маленькими детьми на улицах и общественных местах Кембриджа (Англия) и велосипеды. 

Материалы тренера Катаева Е. С. | Просмотров: 224 | Загрузок: 32 | Добавил: Ердан | Дата: 20.07.2016 | Комментарии (0)

Материал может быть полезен для запуска и поддержания исследования в действии учителей школы с максимальным охватом их практики через Lesson Study. При этом функции Lesson Study выполняют не только триединые задачи урока, но на данном этапе, скорее, для создания коллаборативной среды, выработку навыков поисково-исследовательской деятельности учителей и новых подходов в системе непрерывного повышения квалификации учителей.

Материалы тренера Катаева Е. С. | Просмотров: 663 | Загрузок: 0 | Добавил: Ердан | Дата: 19.07.2016 | Комментарии (0)

Представлена сравнительная характеристика и некоторые подходы повышения квалификации педагогических кадров в РК.

Материалы тренера Катаева Е. С. | Просмотров: 195 | Загрузок: 0 | Добавил: Ердан | Дата: 19.07.2016 | Комментарии (0)

Статья может заинтересовать своим подходом к организации мониторинга деятельности субъектов образовательного процесса. В основу заложена идея "мягкого" регулирования выбора приоритетов (направлений) развития общеобразовательной школы с учетом проблем обучения в самой школе, требований государственной политики в сфере образования. Работа была выполнена в 1997 году и в течение ряда лет использовалась в практике деятельности школ ЗКО. Сегодня к данной идее необходимы дополнения с целью большей включенности в работу самих учащихся и учителей (через решение проблем учащегося и учителя).

Материалы тренера Катаева Е. С. | Просмотров: 164 | Загрузок: 0 | Добавил: Ердан | Дата: 19.07.2016 | Комментарии (0)

В статье рассматриваются вопросы взаимного лидерства учителей с целью повышения мотивации и познавательной активности учащихся. Выражено мнение о возможности поддержки эмоционального интеллекта ученика для сохранения и развития творческого потенциала личности и развития его лидерских качеств.

Материалы тренера Катаева Е. С. | Просмотров: 217 | Загрузок: 0 | Добавил: Ердан | Дата: 19.07.2016 | Комментарии (0)