Понедельник, 06.05.2024, 00:35
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Сайт живет...
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
Поиск
Главная » Файлы » Ресурсы для коучингов

Мостовщикова Л. Ф. Коучинг "Диалоговое обучение"
05.10.2014, 14:30

Коучинг занятие «Диалоговое обучение» Дата: 23.09.14 г.

Провела: Мостовщикова Л. Ф.

В разработке использованы материалы из интернета.

Цели

оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «диалогового обучения»  и в применении данного модуля в учебном процессе

Ожидаемые результаты 

участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей программы «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе

Ключевые идеи

  • диалоговое обучение
  • спор
  • кумулятивная беседа
  • исследовательская беседа

Источники

Презентации  «Типы разговоров»

Фрагменты из мультфильма «Маша и Медведь»

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска

 

 

 

 

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинг- занятия

приветствие

1 мин

В начале своей первой  коуч- сессии для поднятия настроения и создания благоприятного климата предложила образовать «Колесо пожеланий» ,где каждый учитель сказал приятное  рядом стоящему.

деление на группы

6 мин

 коуч предлагает участникам коучинг занятия представить себе, что они  все  атомы, показав как выглядит и двигается  атом, атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число  назовёт коуч,  они  все сейчас начнут  быстро двигаться, и коуч  будет  говорить, например, три,  тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый, показав как выглядит и двигается молекула, после делит участников коучинг занятия на группы деля их на атомы и молекулы

Ролевые игры

3 мин

2.Предложила разыграть ситуации в парах  ( ситуации представлены на карточках по разным темам .Например,показать разговор врача с пациентом; разговор продавца с покупателем; разговор матери с дочерью и т.п.).

Анализ ситуаций и составление кластера

10 мин

3. Вопрос: « Что общего между этими ситуациями »? Идет анализ ситуаций. (Ожидаемый ответ: «Во всех ситуациях мы наблюдали диалог между разными   с просьбой запомнить схему 3ХУ только в первых графах «что вы знаете о диалоговом обучении?» «что хотите узнать?», о  методе диалогового преподавания.  После того,как   учителя  написали индивидуально, обсудили в группе они пришли к такому мнению, что понятие диалогического обучения у каждой группы было своим. В этой работе были рассмотрены разные взгляды и идеи. Все это время я наблюдала и поощряла каждого участника и старалась вовлечь в обсуждение наиболее пассивных коллег коуч дает участникам коучинг занятия задание – составить на флипчартах кластер на тему «диалог» работая в группах,  оказывая содействие в выполнении данного задания, затем после составления кластера презентовать другим участникам коучинг занятия

разминочное упражнение

3 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия  встать и повторить то, что делает мишка  на клипе «Opa gagman style»

показ презентации «Типы разговоров»

3 мин

коуч  с помощью показа презентации  «Типы разговоров»  знакомит участников коучинг занятия с тремя вида бесед  таких как «спор», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа» комментируя каждый слайд

После определённого количества времени коллеги заполнили третью графу. Прошу их, используя  раздаточный  материал (вторая неделя, второй день.): «Три типа беседы» Нила Мерсера, прочитав и проанализировав, определить к какому типу беседы они относятся .

«Какой из типов бесед по Мерсеру является самым продуктивным

притча

9 мин

 

Подведение итогов коучинга

5 мин

коуч подводит итог коучинга путем одного из методов критического мышления «5+5+1»:

  • написать 5 предложении о сегодняшнем коучинг занятии
  • сократить до 5 слов
  • сократить до 1 слова
  • Закончила коуч занятие «колесом желаний». Каждый называл свое желание, остальные говорили «Пусть сбудется». Такое действие настроило всех на благоприятную, немного праздничную атмосферу.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Ресурсы для коучингов | Добавил: Administrator
Просмотров: 2751 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1 Айко • 11:54, 06.02.2015
мен бұл диалогті оқыту әдісін өз сабақтарымда өте көп қолданамын, ең сүйікті тәсілдерімнің бірі. Маған сіздің коуч-ыңыздан "колесо желаний" тәсілі ұнап қалды. Рахмет! Сізге сәттілік!
avatar