Меню сайта
- В помощь учителю 1 класса
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2017"
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2019"
- Конкурс-эссе "180-degrees turn"
- Молодому педагогу
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Сайт живет...
Поиск
Главная » Файлы » КСП |
Урок истории Казахстана 10 класс "Хозяйство, общественные отношения, культура эпохи бронзы"
[ Скачать с сервера (50.0 Kb) ] | 28.01.2018, 09:34 |
Урок истории Казахстана в 10Б классе. Урок 10. Тема урока Хозяйство, общественные отношения, культура эпохи бронзы. Общая цель: Охарактеризовать общественный строй и хозяйство в эпоху бронзы. Ожидаемые результаты: - знают исторические даты; - умеют давать характеристику историческому периоду. - умеют работать в группах. - умеют работать с текстом учебника, выделяя главные компоненты. Тип урока: Изучение новой темы. Задания: .Мозговой штурм «эпоха бронзы». Достижения в эпоху бронзы, составление постеров и их презентация, разноуровневые задания, составление синквейна. Необходимые материалы Карта , учебник, тетрадь, стикеры, маркеры, листы бумаги . Ход урока: Этапы урока Действия учителя Действия учеников Вводная часть 1. Психологический настрой на урок. Тренинг «Поход в магазин». Учитель объясняет, что данный тренинг способствует развитию у учащихся внимания и памяти. Так, как они внимательно слушали друг друга, так же нужно работать в группах, выслушивая мнения каждого. После проведения тренинга, учитель желает учащимся доброго дня, хорошего настроения и творческих успехов. Деление на группы Повторим правила работы в группах. Опрос домашнего задания: 1. Открытые тесты ( для учащихся с более высоким уровнем мышления) 2. Тесты для остальных учащихся (учебник стр. 18,33). Ученики образуют круг и по цепочке называют всех учащихся и покупки, которые каждый из них приобрёл в магазине. Учащиеся делятся на группы по цвету маркеров. Учащиеся отвечают письменно на вопросы тестов. Основная часть Итог 3 Работа над новым материалом. 1. Учитель называет тему урока и определяет задачи. 2. .Мозговой штурм «эпоха бронзы». Достижения в эпоху бронзы. 3. Применение диалога на уроке. Учитель задаёт вопросы о письменных источниках эпохи бронзы. Вопросы высокого и низкого порядка. 4. Работа в парах. Задание: исключи неправильное утверждение. 5.Работа в группах: 1-я группа - «Хозяйство» (дать характеристику хозяйства в эпоху бронзы). 2-я группа – «Горное дело и металлургия» 3-ягруппа - «Поселения и жилища » 4-я группа- «Общественные отношения в эпоху бронзы» 6. Презентация. 7. Составление синквейна на слово «хозяйство» 8. Формативное оценивание. Суммативное оценивание. 9. Сэндвич. 10. Рефлексия. Учащиеся записывают задание урока на доске. Учащиеся называют основные характеристики и достижения эпохи бронзы. Учащиеся учувствуют в диалоге: «учитель-ученик». Задание: исключи неправильное утверждение – учащиеся, работая в парах, составляют 3 утверждения, одно из которых неверное. Учащиеся работают с текстом учебника и составляют постер. Защита постеров, в которой учувствует вся группа. Учащиеся составляют синквейн. Учащиеся на стикерах составляют сэндвич. Самоанализ урока При подготовке данного урока, я составила поурочный план, в котором отразила цели и задачи урока. Я запланировала внедрить на своём уроке шесть модулей. И это мне удалось. Поделив учащихся на группы, я применила модуль «Новые подходы в преподавании и обучении ». На уроке, применив стратегии критического мышления, такие как, составление и защита постера, синквейн, инсерт, я внедрила модуль «Обучение критическому мышлению». На уроке, также, был применён модуль «Новые подходы в преподавании и обучении, а именно, был проведён диалог между учителем и учащимися, и между учащимися. В ходе урока, при составлении заданий, применялся модуль «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся». Отдельные учащиеся, при работе в группах, проявляли лидерские качества. Для одарённых и талантливых детей применялись задания более сложного характера. В конце урока все учащиеся были формативно оценены. При защите постеров, применялось критериальное оценивание. Таким образом, на уроке были применены шесть модулей, что способствовало повышению мотивации учащихся, а также, их активность на уроке. Урок достиг цели. Задачи, поставленные перед учащимися, были выполнены. Обратная связь показала, что урок очень понравился учащимся. Причём, на уроке не было скучающих, и весь класс был вовлечён в работу. | |
Просмотров: 672 | Загрузок: 21 | |
Всего комментариев: 0 | |