Меню сайта
- В помощь учителю 1 класса
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2017"
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2019"
- Конкурс-эссе "180-degrees turn"
- Молодому педагогу
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Сайт живет...
Поиск
Главная » Файлы » КСП |
урок истории Казахстана в 8 классе " Политика Абылай хана в целях объединения казахских земель"
[ Скачать с сервера (51.5 Kb) ] | 28.01.2018, 09:37 |
Урок истории Казахстана в 8 классе. Тема урока Политика Абылай хана в целях объединения казахских земель. Общая цель: Раскрыть политическую ситуацию в Казахском ханстве накануне присоединения Младшего и Среднего жуза к России и роль Абылай хана в объединении казахских земель. Ожидаемые результаты: 1)Знают исторические даты и события. 2)Умеют давать характеристику историческим деятелям и оценивать исторические события. 3)Умеют работать в парах, в группах. Тип урока: Изучения новой темы. Задания: Индивидуальная работа с тексом учебника, инсерт (чтение с пометками), составление постеров и их презентация, разноуровневые задания, составление синквейна. Необходимые материалы Карта «Казахское ханство в XVI-XVIII веках», учебник, тетрадь, стикеры, маркеры, листы бумаги , нтерактивная доска. Ход урока: Этапы урока Действия учителя Действия учеников Вводная часть 1. Психологический настрой на урок. Тренинг «Поход в магазин». Учитель объясняет, что данный тренинг способствует развитию у учащихся внимания и памяти. Так, как они внимательно слушали друг друга, так же нужно работать в группах, выслушивая мнения каждого. После проведения тренинга, учитель желает учащимся доброго дня, хорошего настроения и творческих успехов. Деление на группы Повторим правила работы в группах. Опрос домашнего задания: 1. Открытые тесты ( для учащихся с более высоким уровнем мышления) 2. Тесты для остальных учащихся (учебник стр. 153-154). Ученики образуют круг и по цепочке называют всех учащихся и покупки, которые каждый из них приобрёл в магазине. Учащиеся делятся на группы по цвету маркеров. Учащиеся отвечают письменно на вопросы тестов. Основная часть Итог 3 Работа над новым материалом 1. На интерактивной доске изображён ребус, разгадав который, учащиеся смогут определить исторического деятеля, о котором пойдёт речь на уроке. 2. Учитель называет тему урока и определяет задачи. 3. Применение диалога на уроке. Учитель задаёт вопросы о борьбе Казахского народа с джунгарами. Вопросы высокого и низкого порядка. 4. Учитель даёт задание каждой группе по составлению постеров: 1-й группе - «Детство Абылая» (составить опорный конспект) 2-й группе - «Борьба Абылая с джунгарами» (составить хронологическую таблицу). 3-й группе - «Взаимоотношения с Россией, Цинской империей и Средней Азии при Абылае. » (составить хронологическую таблицу). 5. Разноуровневые задания : Задание первого уровня: Соотнесите правильно: Задание второго уровня: вставить пропуске в текст (пропущенные слова даны ниже). Задание третьего уровня: выделите новшества, которые ввёл Абылай в период своего правления. 6. Учитель даёт задание: составить синквейн на слово( Абылай). 7. Написать эссе: «Последствия присоединения Казахстана к России». 8Формативное оценивание. Рефлексия. Учащиеся разгадывают ребус и называют имя хана Абылая. Учащиеся зачитывают задачи урока, записанные на интерактивной доске Учащиеся называют основные сражения казахов с джунгарами. А так же называют имена известных батыров учувствовавших в этих сражениях. Учащиеся работают с текстом учебника и раздаточным материалом. Защита постеров, в которой учувствует вся группа. Ребята письменно выполняют задания. Учащиеся составляют синквейн. Учащиеся пишут эссе о последствиях присоединения Казахстана к России. Самоанализ урока При подготовке данного урока, я составила поурочный план, в котором отразила цели и задачи урока. Я запланировала внедрить на своём уроке все семь модулей. И это мне удалось. Поделив учащихся на группы, я применила модуль «Новые подходы в преподавании и обучении ». На уроке, применив стратегии критического мышления, такие как, составление и защита постера, синквейн, инсерт, эссе, я внедрила модуль «Обучение критическому мышлению». Также, на уроке, работая с интерактивной доской, я использовала модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении». На уроке, также, был применён модуль «Новые подходы в преподавании и обучении, а именно, был проведён диалог между учителем и учащимися, и между учащимися. В ходе урока, при составлении заданий, применялся модуль «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся». Отдельные учащиеся, при работе в группах, проявляли лидерские качества. Для одарённых и талантливых детей применялись задания более сложного характера, эссе. В конце урока все учащиеся были формативно оценены. При защите постеров, применялась критериальное оценивание. Таким образом, на уроке были применены все семь модулей, что способствовало повышению мотивации учащихся, а также, их активность на уроке. Урок достиг цели. Задачи, поставленные перед учащимися, были выполнены. Обратная связь показала, что урок очень понравился учащимся. Причём, на уроке не было скучающих, и весь класс был вовлечён в работу. | |
Просмотров: 1391 | Загрузок: 108 | |
Всего комментариев: 0 | |