- В помощь учителю 1 класса
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2017"
- Фестиваль "Калейдоскоп исследований-2019"
- Конкурс-эссе "180-degrees turn"
- Молодому педагогу
Главная » Файлы » Наши размышления |
В категории материалов: 45 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Ромашко Т.В., учитель информатики высшей категории, 1-ый уровень ГУ СОШ №20 г. Уральск. |
Ромашко Т.В., учитель информатики высшей категории, 1-ый уровень ГУ СОШ №20 г. Уральск. |
Имангалиева Жанылай Онсапаровна учитель начальных классов высшая категория 1 уровень ОШ №3 г. Аксая |
Амангалиева Алия Аймухамбетовна, биология пәнінің мұғалімі, 3 деңгей, Жалпы орта білім беретін Ақтау мектеп – балабақшасы, Тасқала ауданы |
Литовкина Лилия Владимировна, учитель истории 1 категории III уровня СОШ № 9, г. Уральск |
Доклад на тему "Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки" |
Статья на тему "Методы формативного оценивания на уроке музыки" |
Мясников Александр Георгиевич, I уровень, школа-лицей №35 г. Уральск Мне как учителю прошедшему подготовку по 1 уровню в процессе моей практической деятельности приходится сталкиваться с такой проблемой как снижение мотивации учащихся в процессе обучения при использовании учителями традиционных методик.
Изучив имеющийся опыт и апробировав его на собственной практике творческая группа учителей сетевого сообщества школы –лицея №35 предложила проводить уроки истории с применением подходаLesson study.
Исследовательский вопрос, поставленный на повестку дня был обозначен следующим образом: «Повышение мотивации учащихся как фактор успешности обучения». Данная проблема затрагивает широкий спектр вопросов и позволяет через призму определенных предметов найти действенные инструменты способствующие улучшить школьную практику, повысить качество знаний, изменить подходы в обучении. |
Кадырова А.С. учитель казахского языка и литературы Круглоозерновской СОШ |
Ещё несколько лет назад я и мои коллеги стали применять эпизодически групповую работу в малых и больших группах. Со временем этот вид работы стал необходимостью, так как дает положительные результаты .Я думаю, что именно коллаборативное обучение будет наиболее приемлемо при формировании компетентностей учащихся, что предполагает новый стандарт. |